→ 5 карт дро покер комбинации. Дро покер: правила и комбинации. Общие правила Дро Покера

5 карт дро покер комбинации. Дро покер: правила и комбинации. Общие правила Дро Покера

5-CARD DRAW POKER

5-CARD DRAW POKER – одна из самых простых разновидность покера, очень распространена в домашних играх и дружеских встречах. Основная задача игры сводится к тому, чтобы собрать как можно более высокую покерную комбинацию, выше, чем у соперников. В игре участвует колода из 52 карт от двойки до туза в каждой из четырёх мастей. Самая старшая карта в масти - туз, самая младшая - двойка. Перед каждой раздачей колода перетасовывается.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Каждый расклад относится к одной из покерных комбинаций, порядок, в котором игрок получил карты, не имеет никакого значения.
Роял-флеш (Royal flush) - стрит-флеш, начинающийся от туза. (Т-К-Д-В-10).
Стрит-флеш (Straight-flush) - Последовательность из пяти карт одной масти.
Каре (Four-of-a-kind) - Четыре карты одного достоинства с пятой побочной.
Фулл-хаус (Full House) - Комбинация из трёх карт одного достоинства и двух карт другого достоинства. (6-6-6-K-K)
Флеш (Flush) - Пять карт одной масти.
Стрит (Straight) - Последовательность из пяти разномастных карт. (9-8-7-6-5). Масти карт значения не имеют. Туз может быть как самой старшей (Т-К-Д-В-10), так и самой младшей картой комбинации (5-4-3-2-Т). Последовательность с тузом внутри (3-2-Т-К-Д) стритом не считается.
Тройка (Three-of-a-kind) - Три карты одного достоинства. (9-9-9-Д-4)
Две пары (two Pair) - Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. Например, две дамы и два туза. (Т-Т-5-5-10)
Пара(two Pair) - Две карты одного достоинства. (8-8-К-4-2).
Нет игры - карты не составляют ни одну из вышеперечисленных комбинаций, например, В-10-7-5-2.

Поясним это на примерах.

Пара 5-5-4-3-2 старше, чем 4-4-Т-К-Д (сравнивается достоинство парных карт).
Пара 5-5-Д-3-2 старше, чем 5-5-В-10-9 (дама старше валета).
Две пары Т-Т-2-2-3 старше, чем К-К-Д-Д-A (сравнивается достоинство карт старшей пары).
Стрит Т-К-Д-В-10 - самый старший, 5-4-3-2-Т - самый младший.
Фулл-Хаус 3-3-3-2-2 старше, чем 2-2-2-Т-Т (карта из тройки весомее, чем из пары).
Если карты игроков равны, то объявляется ничья и ставки возвращаются.
Между мастями приоритеты не установлены. Поэтому два расклада из карт, попарно одинакового ранга, имеют одну и ту же ценность. Например, червовый и трефовый флеш-рояли равноценны.

Банк игры.

Все сделанные ставки игроков являются банком. Размер банка - сумма всех поставленных очков.

Типы столов.

Лимитный (LIMIT) - когда установлены жесткие лимиты увеличения ставки: увеличить ставку можно только на 1 анте на 1м круге торговли и на 1 или 2 анте на 2м круге.
Пот-лимитный (POT LIMIT) - когда увеличивать ставку можно на любую величину в пределах текущего банка.
Безлимитный (NO LIMIT) разновидности. - когда нет лимита на увеличение.

Круг торговли.

Торговля и обмен карт идут по кругу, в порядке очереди.
Сделать CHECK - не увеличивать ставку, но и не пасовать, ход переходит к следующему игроку.
Сделать BET - увеличить ставку (в зависимости от типа стола), ставка сразу ставится и добавляется к банку.
Сделать FOLD - "я пас" - все ставки игрока остаются в банке, игрок сбрасывает карты.
Если один из игроков сделал BET (увеличивает ставку), то у следующего игрока функция "CHECK" меняется на CALL, а функция "BET" меняется на RAISE.
Сделать CALL - игрок доставляет ровно ту сумму, которая необходима для уравнивания ставок.
Сделать RAISE - игрок доставляет (уравновешивает ставки) и увеличивает ставку на величину, зависимую от типа стола.
Правила ALL-IN- «играю на всё».
Если для уравнивания ставки у кого-то из игроков недостаточно очков, он может сыграть ALL-IN - поставить все, что у него есть.
Игрок ставит "все, что у него есть". При этом ход переходит к следующему игроку или заканчивается круг торговли. Если игрок, поставивший ALL-IN выиграл, то ему выплачивается % от банка, соответствующий его ставке.
Остаток банка выплачивается 2му выигравшему (с более низкой комбинацией).
В случае игры NO LIMIT ставка ALL-IN обозначает, что игрок идет ва-банк.

Посадка за стол.

Игрок, садясь за стол, вносит определенное количество очков BUYIN, в зависимости от ANTE, а именно, в текущем покере MAXIMUM BUYIN равен 50 ANTE. MINIMUM BUYIN = 1 ANTE. Например, если ANTE = 10, то максимум, что можно купить на старт 500 - минимум 10.

Чекбоксы:

Для удобства игры и для увеличения динамики были разработаны следующие чекбоксы - игрок заранее может выбрать чекбокс, и когда подойдет его очередь, выбранное действие автоматически произведется. Все чекбоксы, кроме AUTO REBUY , выбранные вами, действует только в течении одного раунда.

CHECK / FOLD - игрок пасует при любом повышении ставки. Данный чекбокс доступен на каждом круге торговли пока кем-либо из игроков не была поднята ставка.

FOLD - ставя этот чекбокс, игрок автоматически говорит "я пас" в тот момент, когда до него дошла очередь.

RAISE ANY - ставя этот чекбокс, игрок автоматически делает RAISE, подымает ставку при каждой возможности.

AUTO REBUY - ставя этот чекбокс, каждую новую игру за этим столом (пока игрок не вышел из-за стола), если текущий капитал менее MAXIMUM BUYIN, капитал увеличивается до MAXIMUM BUYIN, но в пределах баланса игрока.

ХОД ИГРЫ.

Право первого хода и начала торговли - определяется случайным образом.
1. Каждый кон Игроки вносят начальную ставку (ANTE).
2. Всем игрокам раздается по 5 карт в закрытую.
3. Игрок, выбранный случайным образом, начинает торговлю. Если он делает CHECK - ход переходит к следующему игроку. Если он делает BET - ход переходит к следующему игроку, и чтобы остаться в игре, тот должен как минимум уравнять ставки (сделать CALL) или подымать ставку (сделать RAISE).
4. Если игрок делает FOLD - его карты сбрасываются, игрок выбывает из кона, ход переходит к следующему игроку, ставки этого игрока остаются в банке.
5. Торговля ведется, пока ставки игроков не будут уравнены. Игрок может увеличивать ставки в соответствии с типом стола (LIMIT, POT-LIMIT, NO-LIMIT), но в пределах своего капитала. Ставка на весь свой капитал называется ALL-IN. В случае NO-LIMIT ставка ALL-IN может быть осуществлена на любом этапе торгов – игрок идет ва-банк.
6. Происходит обмен карт по кругу, в порядке очереди. Игрок выделяет и меняет нужное количество карт. Игроки видят, кто, сколько меняет карт. Поменять можно от 0 до 5 карт.
7. Первым меняет карты тот игрок, перед которым закончилась торговля. Например, при игре на 4х: на 1м круге торговлю закончил игрок слева, уравняв ставки. Соответственно, первым менять карты будет игрок сверху, за ним - игрок справа (если игрок в игре) и т.д.
8. Начинается 2й круг торговли. Торговлю начинает тот, кто первым менял карты.
9. После окончания круга торговли, карты открываются, производится вычисление победителя в соответствии с покерными комбинациями.
10. Производится подсчет выигрыша. Так, если 2 и более игроков имеют одинаковые комбинации (например, 22345 у одного и 22345 у другого, но разных мастей) - считается, что есть несколько победителей и банк делится в соответствующих пропорциях. Также учитываются игроки, играющие ALL-IN.

Пятикарточный дро покер - одна из классических разновидностей покера. Именно дро был наиболее популярной покерной игрой до тех пор, пока мир не покорил техасский холдем. Эти игры схожи, но, в то же время, различия весьма значительны. В этой статье мы обсудим основы игры, стратегии, этикет и еще кое-что. Так что берите в руки фишки, чипсы и доставайте бумажник. Готовы играть?

Шаги

Часть 1

Правила
  1. Запомните иерархию рук. Если вам еще не доводилось играть в покер, первым делом запомните иерархию покерных рук. Если вы не будете их знать, то не сообразите, что у вас на руках выигрышная комбинация! Так что прежде, чем погружаться в особенности пятикарточного дро, давайте-ка разберемся с комбинациями, начиная с "наименьшей":

    • Старшая карта (по сути, совсем ничего)
    • Две пары
    • Тройка
    • Стрит
    • Фуллхаус
    • Стрит флэш
    • Ройал флэш
    • Пять карта одного достоинства (если вы играете с джокером)
  2. Понимание сути игры. Руки вы теперь знаете, так как играть? Ну, для начала, ваша цель: собрать наиболее сильную руку. Вот основы, а к более продвинутому материалу мы перейдем в следующем разделе (Начало игры):

    • Дилер сдает каждому по 5 карт
    • Делаются начальные ставки
    • Игроки меняют какое-то количество своих карт на новые, пытаясь получить как можно более сильную руку
    • Проводится еще один раунд ставок
    • Продолжающие игру показывают свои руки
    • Игрок с самой сильной рукой выигрывает пот
  3. Понимание разницы между игрой с "блайндами" и игрой с "анте". В пятикарточном дро можно использовать оба варианта, все зависит от того, как договорятся сами игроки.

    • В игре с блайндом сидящий слева от дилера игрок называется "малым блайндом". Он делает свою первую ставку (она мала и составляет половину "большого блайнда") "до" того, как будут сданы карты. Игрок, сидящий слева от малого блайнда, называется "большим блайндом", он также делает ставку до того, как будут сданы карты, и его ставка в два раза больше ставки малого блайнда. Игроки, которые хотят участвовать в раунде, должны поставить хотя бы большой блайнд.
    • В игре с "анте" "каждый игрок" должен еще до сдачи карт поставить заранее определенную сумму. Это поощряет играть больше рук, по крайней мере, по началу.
  4. Чек, колл, рейз и фолд. После того, как дилер сдал вам пять карт, и подошла ваша очередь решать, что делать, у вас есть три варианта: сделать колл, рейз или фолд. При принятии этого решения каждый игрок руководствуется собственными соображениями, например:

    • Чек - по сути, делая чек, игрок просто ставит 0. Если еще никто из игроков ничего не поставил, можно делать чек. Если же кто-то уже сделал ставку, делать чек нельзя, и нужно делать колл, рейз или фолд.
    • Колл - вы отвечаете на сделанную другим игроком ставку. Если один из игроков сделал ставку в 10 рублей, то, чтобы продолжать игру, вам нужно сделать колл и уровнять его ставку, т.е. тоже поставить 10 рублей.
    • "Рейз" - вы поднимаете ставку другого игрока. Если один из игроков поставил 10 рублей, а вы поставили 15, вы подняли ставку на 5 рублей, если другие игроки хотят продолжать игру, они должны хотя бы уровнять вашу ставку.
    • Фолд - вы сбрасываете карты и выходите из игры. Денег на этой руке вы уже не выиграете, но и больше не проиграете.
  5. Джокеры. 5-карточный дро - увлекательная игра, но использование джокеров делает ее еще непредсказуемое и сложнее. Только договоритесь заранее и убедитесь, что все игроки согласны играть с джокерами. Если вы играете с джокерами, теоретически можно собрать "пять карт одного достоинства" -- наилучшую возможную в покере.

    • Некоторые игроки используют как джокеров двойки, другие снимают первую карту с колоды и используют как джокеры оставшиеся три карты того же достоинства. Третьи добавляют карту джокера (используя в игре 53 карты).
    • Если вы решили играть с джокерами, договоритесь, будут ли какие-то ограничения. Джокер может играть только вместо туза или для составления стрита или флэша, он не может просто-напросто быть любой картой на усмотрение игрока.
  6. Рассмотрите лимиты. Снова варианты! Если вы хотите контролировать количество денег в игре, договоритесь о каких-то лимитах. Но это отнюдь необязательно! Хотя это может ограничить проигрыши. Опять же, есть три варианта:

    • Безлимит - все и так понятно.
    • Лимит - игроки определяют минимальные и максимальные ставки -- в первом и втором раундах они могут различаться.
    • Пот лимит . Ставка не может превышать сумму, уже в поте.
  7. Можно попробовать играть в лоуболл. То есть цель игрока, собрать наиболее "слабую" возможную руку. Если все чекают, но никто не хочет играть свою руку, можно переключиться на лоуболл.

    Часть 2

    Начало игры
    1. Соберитесь с друзьями. В пятикарточный дро лучше всего играть вшестером, хотя 4-8 тоже подойдут. Можно также играть вдвоем или втроем. Расчистите обеденный стол, рассадите народ. Они же все умеют играть, да?

      • Если нет, покажите эту страницу и отправьте куда-нибудь на 5 минут. Или пускай играют, ничего не понимая, и вы просто заберете их деньги!
    2. Достаньте что-нибудь для ставок. Если у вас дома не покерных фишек, надо что-нибудь придумать. Скрепки? Так, каждая стоит 5 рублей. Орешки? 10. Главное, не съешьте их в задумчивости.

      • Хорошо бы иметь в игре "фишки" различного достоинства: 50, 25, 10, 5 и 1, хотя вам решать. Прежде чем делать ставку, разборчиво произносите, сколько именно вы ставите и следите за точностью ставок.
    3. Определитесь с блайндами или анте. Вы же прочитали первый раздел? Так что вы решили? Блайнды или анте? В конце концов, игра одна и та же, просто от блайндов проще отказаться.

      • Если вы выберите блайнды, обязательно следите за тем, чтобы дилер, малый и большой блайнд на каждой руке переходили на одно место дальше по часовой стрелке. Малый блайнд должен становиться дилером, большой - малым, следующий игрок слева - большим блайндом. Все понятно?
    4. Пускай дилер перемешает карт и даст игроку справа от себя "срезать" колоду. Мешайте карты как следует! Затем раздайте по 5 карт каждому игроку, "начиная с" игрока слева.

      • Кто будет дилером? Хороший вопрос. Это можно определить разными способами: по возрасту, по желанию, или просто раздать каждому по карте и дилером будет тот игрок, кому выпадет самая старшая карта.
    5. Начните первый раунд ставок. Хорошо, вы определились с блайндами или анте, карты сданы и начинаются ставки. Если вы играете с блайндами, пускай первым говорит игрок слева от блайндов. Если с анте - игрок слева от дилера.

      • Скажем, играют A, B, C и D. Игрок A (слева от дилера) делает чек. B тоже может сделать чек (ставя 0), но он ставит 5. Дальше C должен или поставить 5 (или больше) или сбросить карты, он сбрасывает. D отвечает, тоже ставя 5. Теперь "снова" слово A -- он еще не делал никаких ставок и теперь должен ответить, сбросить или поднять ставку. Он отвечает.
    6. Начните обмен карт. Теперь все игроки либо поставили, либо сбросили, так что пора менять карты. Игроки дают дилеру те карты, которые им не нужны, взамен они получают то же количество карт. Каждая рука всегда состоит из 5 карт. Дилер как всегда начинает слева.

      • В некоторых разновидностях можно поменять не более 3 карт, в других - не более 4, если есть туз. В третьих - можно менять все 5. Игроки сами решают и договариваются.
    7. Начните второй раунд ставок. Теперь у всех есть новые руки и начинается новый раунд ставок, с того же игрока, что и раньше. Все идет также, только ставки обычно выше. Продолжим наш пример:

      • Если помните, C сбросил, остальные играют. A ставит 5, B тоже ставит 5 и D ставит 10. A сбрасывает, B отвечает (добавляя 5) и поднимает на 15 (всего он ставит 20). D отвечает, добавляя 15.
    8. Время показывать руки! Обычно первым показывает свою руку "агрессор" (в данном случае - B). Второй игрок (или остальные игроки) также открывает свои карты, победитель забирает пот.

      • Второй игрок может признать поражение и не открывать свои карты. Это добавляет элемент загадки.

Общая информация

Дро-покер не столь распространен ввиду того, что это более "домашняя" игра. Бытует другое название этой игры - Калифорния или Калифорнийский покер. Дро-покер положил начало нескольким своим вариациям: 2-7 Лоуболл, A-5 Дро Покер, так же считается, что Дро-покер основал такую разновидность покера как Пяти карточный Стад (5 Card stud) и Семи карточный Стад (7 Card stud). Правила крайне просты и поэтому Дро-покер подходит больше для дружеской встречи в домашней обстановке, чем для серьезных турниров. Также он очень редок в сфере онлайн покера. В эту игру в основном играют в дружеской компании за кухонным столом. Многие заблуждаются, что 5-карточный Дро-покер основан больше на удаче, в отличие от других видов покера, но это не совсем так. Это игра с меньшим количеством информации.

История

Считается, что Дро-покер (Draw poker) является родоначальником всех популярных ныне видов покера . Считается, что именно от него произошли пяти- и семи карточный стад. По этому история, как его еще называют Калифорнийского покера, тесно связана с историей покера как азартной игры. Со времен появления самого покера и до 1930-ых годов Дро-покер были доминирующим видом покера и был гораздо популярнее остальных разновидностей. События произошедшие в Неваде в начале XX века во многом способствовали этому. В 1910 году в штате Невада был принят закон, запрещающий азартные игры. Но у Дро-покера нашлись могущественные почитатели, бывший в то время на посту министр юстиции Калифорнии заявил, что Дро-покер основан на мастерстве, а не фортуне, а соответственно не подпадает под влияние анти-азартного закона. Все разновидности Стад покера, основного конкурента Дро-покера в те времена, объявлялись незаконными, так как считалось, что они были основаны только лишь на удаче и они несут в себе больше губительного азарта, чем Дро-покер. Таким образом при помощи данного закона популярность Дро-покера на много возросла по сравнению с остальными разновидностями и долгое время этот вид покера занимал лидирующие позиции.


Правила

Пре-дро (Pre-draw)

Происходит выбор дилера(Button ) - того, кто будет раздавать карты. Далее право быть дилером передается по часовой стрелке. Существует два варианта начала игры.

  • В одном варианте, так же как и в Техасском Холдэме используется система "слепых" ставок, то есть два игрока вносят начальные "слепые" ставки (большой блайнд (big blind ) и малый блайнд (small blind )) за которые будут бороться игроки. Ставки "вслепую" делают два человека, следующие непосредственно за дилером (Button ) по часовой стрелке. Каждую следующую раздачу фишка дилера сдвигается на одного игрока по часовой стрелке. По правилам, малый блайнд вполовину меньше большого блайнда.
  • Другой вариант подразумевает систему ставок "анте". Пока дилер раздает карты каждый игрок делает ставку в общий банк (pot), которая называется Анте(Ante) - это как бы “взнос”, чтобы вступить в игру. Все игровые деньги, все ставки, считаются банком игры (the pot), за который и будут бороться игроки.

Далее каждому игроку раздается по пять карт в закрытую и следует раунд торговли . Игроки оценивают свои карты и предпринимают действия:

  • уравнять (call) - уравнивает ставку. То есть, на начальном этапе торговли это действие будет означать, что игрок поставит большой блайнд - максимальную сумму поставленную игроком в этом раунде за столом. (на первом раунде торгов применимо только при первом варианте розыгрыша начального банка)
  • скинуть/спасовать (fold) - если игрок считает, что с такими картами он не готов рисковать своими деньгами, то он просто скидывает их и ждет следующей раздачи.
  • повысить (raise) - игрок повышает ставку. Либо он уверен в своем выигрыше и готов поставить деньги на кон, либо игрок применяет блеф. Это будет означать, что игрок поставит больше максимальной суммы поставленной за этим столом.
  • переповысить (reraise) - действие доступно после того как кто то до игрока повысил ставку. Действие говорит о сильной уверенности в своих картах, либо о попытке раскрыть блеф игрока, либо применить блеф самому.
  • ва-банк (all-in) - игрок ставит все свои имеющиеся деньги. Практически не применяется на пре-дро. Такой ход противоречит всем разумным тактикам, но тем не менее он доступен.
  • согласиться (check) - если ставка игрока максимальна и он не хочет ставить больше.

Если игра открывалась с помощью системы "слепых" ставок, то по правилам этой системы право первого слова дается игроку следующему слева от большого блайнда и передается по часовой стрелке.

Если использовалась система "анте", то право слова дается игроку сидящему слева от дилера , раздающего карты. В случае когда все игроки не уверены в своих картах и не ставят повышенную ставку (raise), то происходит переигровка - дилер собирает все карты, снова их раздает. При этом к сделанным ранее анте игроки добавляют новые начальные ставки -ри-анте. Таким образом, начальный пот в следующей игре будет вдвое больше. Если и в следующей игре ни один из игроков не решится открыть игру - все повторяется, карты вновь тасуются, раздаются, и игроки добавляют в пот начальные ставки. Но наиболее распространенный вариант розыгрыша называется Jacks to open (валеты открывают) - в котором сделать первую ставку может только тот, кто имеет пару валетов или более старшую комбинацию карт. Раунд торговли заканчивается, когда все игроки, которые хотят продолжать игру, уровняли наивысшую ставку. Если на раунде торговли ставка игрока не была уравнена и все его оппоненты спасовали - он считается победителем и забирает банк.

Дро (Draw)

Следует раунд замены карт (discarding), каждый игрок может сменить от одной до всех своих карт по своему желанию. Заменяются карты для того, чтобы собрать сильнейшую комбинацию. Сразу за заменой карт следует последний раунд торговли. Игрокам предоставляется последняя возможность отреагировать на ставки других игроков либо сделать свои. После того как все игроки, которые хотят продолжать игру, уровняли наивысшую ставку раунд торгов заканчивается. После чего следует вскрытие карт - шоудаун(showdown) и выносится решение кто победитель. Если на раунде торговли ставка игрока не была уравнена и все его оппоненты спасовали - он считается победителем и забирает банк. Побеждает самая сильная комбинация карт, комбинации представлены ниже.

Комбинации

Иерархия рук в Дро-покере:

  1. Флэш-рояль
    Лучшая рука в Техасском Холдэме, включает в себя десятку, валета, даму, короля и туза одной масти.
    Выглядит так: T J Q K А
  2. Стрит-флэш
    Пять карт одной масти в последовательном порядке.
    Самый старший стрит-флэш: девятка, десятка, валет, дама, король (одной масти)
    9♣ T♣ J♣ Q♣ K♣
    Самый младший стрит-флэш: Туз, два, три, четыре, пять (одной масти) так называемое "стальное колесо "
    A♦ 2♦ 3♦ 4♦ 5♦
  3. Каре
    Любые четыре карты одного достоинства
    Пример:K♣ K♦ K♠ K
  4. Фулл хаус
    Три карты одного достоинства и две другого
    Пример:J J♠ J♦ Q♣ Q
  5. Флэш
    Пять карт одной масти, в любом порядке
    Пример:J♠ 5♠ K♠ T♠ 7♠
  6. Стрит
    Пять карт разной масти, в последовательном порядке
    Пример:6♣ 7♠ 8 9♣ T♦
    Старший стрит: T♠ J♦ Q K♣ A так называемый "

Дро покер – это родоначальник многих видов покера и возник он в США. В настоящее время считается, что раньше Дро-покер назывался Калифорнийским. Этот вид покера способствовал зарождению 2-7 Лоуболла, Пяти- и Семикарточного Стада и A-5 Дро Покера.

На протяжении многих лет и вплоть до 30-х годов XX столетия Дро покер был доминирующей азартной игрой и самым популярным видом покера. Этому способствовали события, произошедшие в начале XX века. Как известно, в Неваде в 1910 году были запрещены азартные игры, но у Дро покера имелись могущественные покровители, которые заявили, что Дро покер – это не азартная игра, так как основана она на мастерстве игроков. Таким образом Дро покеру удалось избежать запрета, тогда как все остальные разновидности игры были вне закона.

Сегодня Дро покер считается «домашней» игрой, которая больше подходит для дружеской встречи, нежели для серьезных турниров. Это связано с простотой правил и небольшим распространением в среде онлайн-покера. В игре используется стандартная колода, а список комбинаций аналогичен стандартному. Данная разновидность покера является достаточно редкой для современных покер-румов и не пользуется большой популярностью в оффлайн турнирах.

Виды Дро покера

Самой распространенной разновидностью draw покера считается Пятикарточный покер с заменой, 2-7 покер и Лоуболл. Правила игры в Дро покер:

  • каждый получает по пять карт;
  • все игроки в покер по очереди оплачивают блайнды;
  • могут обменять карты;
  • в игре отсутствуют общие карты.

Все вышеуказанные разновидности онлайн-покера можно найти в таких известных покер-румах, как Full Tilt Poker и PokerStars, а также на других игровых площадках.

Типы Дро покера

Лимитный Дро покер предполагает повышение ставок на определенную величину согласно лимитам стола. Так, за столом с лимитом $2/$4 в первом раунде торговли размер ставки не может превышать $2. После обмена карт на руках повышения и ставки будут пропорциональны $4, а самое больше вложение сможет превысить отметку в $8 (после следующего обмена — $16).

Пот-лимит. Ставки в обоих кругах торговли зависят от предыдущей ставки или величины Большого Блайнда и текущего размера банка. Например, если банк в первом раунде торговли $10, а предыдущий размер ставок – $5, то повысить можно до $20.

В безлимитном типе игры покеристы могут делать ставки любой величины. Игроки всегда могут пойти ва-банк. Безлимитный Дро покер имеет максимальные показатели дисперсии, предполагающие крупные выигрыши и проигрыши.

Правила игры в пятикарточный Дро покер

Итак, основные правила игры в Пятикарточный Дро покер с заменой. Это знакомая большинству гэмблеров игра, в которой необходимо сложить лучшую комбинацию при помощи одной замены карт. Главная задача каждого игрока – сорвать банк. Этого можно достигнуть при помощи самой сильной комбинации или заставив соперников сыграть фолд.

В начале игры в Пятикарточный Дро два участника раздачи совершают обязательные слепые ставки в виде Большого и Малого Блайндов. Игроки, которые оплачивают Малый Блайнд и Большой Блайнд, сидят справа от дилера.

На сдаче каждый игрок получает по пять закрытых карт. Игрок может сбросить полученные карты, уравнять Большой Блайнд или сыграть рейз.

Пятикарточный покер – это игра с фиксированными лимитами. Иными словами, в одном раунде нельзя делать больше четырех повышений. После того как первый раунд торговли завершится, игроки делают замену для усиления своей руки. Обмен картами происходит бесплатно.

Второй круг торговли начинается после завершения обмена. Игроки могут делать повышения, уравнивать, делать чек или сбрасывать. Если по завершению торговли в игре останется больше одного участника, то карты игроков вскрываются. Победителем считается тот, кто собрал более сильную комбинацию. Если два игрока собрали одинаковые по силе сочетания, то размер банка делится поровну. Правила пятикарточного покера невероятно просты, поэтому он и считается «домашней» игрой.

Правила игры в трипл Дро покер 2-7

Одной из самых популярных разновидностей draw poker выступает 2-7, где для победы нужно собрать самую слабую комбинацию 2-7. Эта игра еще называется Лоуболл. В Дро покер правила игры предусматривают три обмена, происходящих во время одной сдачи.

Первый круг торговли аналогичен Пятикарточному покеру. Каждый игрок получает по пять карт, а в конце раунда может обменять любое их количество. Второй и третий раунды идентичны первому.

После шоудауна победителем становится обладатель самой слабой руки. Отличие Трипп Дро от других разновидностей покера, где побеждают слабые комбинации:

  • доступен не только лимитный, но и пот-лимитный вариант;
  • старшие карты – это Тузы, из-за чего стрит А, 2, 3, 4, 5 сложить невозможно;
  • стрит и флеш – это сильная комбинация.

Таким образом, имея на руках флеш или стрит, игроки не смогут победить, так как это сильная комбинация.

Правила игры в Лоуболл

Основным отличием от 2-7 выступает то, что игроки могут только один раз обменять карты. Кроме блаиндов здесь существует еще один вид обязательных ставок в виде анте. Два игрока, занимающие место возле дилера, платят блайнды, а остальные игроки отдают анте. Во время первого раунда геймеры могут сбросить карты, повысить или уровнять, после чего происходит этап обмена карт и второй круг торговли. Вскрытие (шоудаун) определяет имя победителя. Старшинство комбинаций идентично правилам 2-7 покера.

Основная стратегия Дро покера

Главное правило покера – отсутствие любых правил. Согласно стратегии игры главная задача игрока – быть непредсказуемым и гибким. На первом этапе следует входить в игру только с сильными картами. Затем нужно менять стратегию в зависимости от поведения оппонентов.

Если игрок замечает, что соперники анализируют его игру, следует использовать полученную информацию себе во благо. Нужно убедить их, что игра идет в одном направлении, на самом деле делая противоположные ходы. Подобная стратегия долго будет приносить прибыль.

Удержаться за столом в Дро покере смогут те игроки, у которых более сильная комбинация в сравнении с другими участниками и при высоких пот оддсах в случае, когда у игрока есть хорошие шансы усилить комбинацию после замены карт. Чаще всего отвечать на ставки нужно тогда, когда шансы на выигрыш превышают 50%. Если у игрока нет пары или четырех карт для сбора стрита или флеша после замены, можно смело сбрасывать карты, так как возможность выигрыша в этом случае минимальна.

Нужно запомнить, что чаще всего выигрывает тайтовый игрок, который легко проиграет пару незначительных ставок для того чтобы войти в игру с сильной рукой. Не стоит забывать про блеф, который поможет сделать игру непредсказуемой. Покер – это не просто игра в карты, а сокровенное таинство, проникновение в чужие тайны и познание привычек оппонентов. Изучив особенности, стратегию и секреты игры, любой начинающий игрок может пополнить армию профессиональных покеристов и заработать хорошие деньги.

Испытать действенность стандартной стратегии игры в Дро покер и познакомиться с характерными особенностями этой разновидности покера на практике можно во многих онлайн покер-румах.

Пятикарточный дро-покер (Five Card Draw) – разновидность карточной игры с обменом карт.

5-карточный дро-покер (5-КД) – это базовая дисциплина, которая дала начало всем современным играм. Общие принципы и старшинство комбинаций такие же как и в Холдеме. Цель игры – собрать лучшую комбинацию из пяти карт. В игре присутствуют блайнды, однако в отличие от того же Холдема, 5-КД – это игра без флопа, т.е общих карт нет и для составления комбинации используются только карманные карты, которых в этой игре пять.

Торговля разделена на две логических части раундами торговли: предро (до обмена) и постдро (после обмена). На предро всем игрокам сдают по пять карт. Торговля, как и в Холдеме, идет по часовой стрелке от ранних позиций к поздним, пока все желающие не сделают свои ставки. После этого происходит обмен карт. Все кто остался в игре имеют право обменять до пяти карт и таким образом улучшить свою руку. Завершает раздачу постдро – второй раунд торговли. Игроки делают свои ставки и вскрываются.

Позиция, баланс силы и обмен карт

Как и в любой другой игре, позиция в пятикарточном дро-покере дает игрокам существенное преимущество. Будучи в позиции мы действуем последними, а значит, получаем больше информации (в том числе и об обменах карт) и далее уже принимаем решение о том, как нам лучше разыграть свою руку.

В 5-Card Draw на предро сдают по пять карт. Это означает, что существует более 2,5 млн. стартовых комбинаций и требования к силе руки в 5-КД существенно завышены в сравнении с Холдемом. К примеру пару тузов или лучше (допер , тройня, стрит, флеш и т.д.) в этой игре мы будем получать примерно в 11% случаев. А спектр 22+, т.е. любая пара и лучше составляет 50% стартовых рук. Добавьте сюда еще и возможность улучшения стартовой руки с помощью обмена и получите примерное представление о сильных, маргинальных и мусорных руках.

Что касается обмена карт, у нас есть две основные задачи. Во-первых, постараться прочитать руки оппонентов. В этой связи мы всегда должны следить за тем, сколько карт меняет наш соперник, в каких линиях и какие руки при этом показывает на вскрытии. Это основа чтения, а значит мультитейблить и одновременно показывать качественную игру в 5-КД, у нас не получится.

Во-вторых, со своей стороны мы должны постараться скрыть силу своей руки. Это позволит нам играть более гибко, забирать поты блефом и чаще получать проплаты с сильными руками. Целевой инструментарий в данном случае не велик, но он есть.

Один из классических приемов в 5-КД - это обмен одной карты с большинством готовых и неготовых рук, которые мы разыгрываем. Это базовая часть спектра, с которой мы получаем наибольшую прибыль - все стартеры кроме карманных пар и 5-карточных готовых рук (стрит, флеш, стрит-флеш, флеш-рояль). Мы должны агрессивно разыгрывать стрит-дро, флеш-дро, две пары, тройню, каре и во всех этих случаях менять одну карту.

Второй прием это отказ от обмена карт. Объявляя «стэнд» мы репрезентируем сильную готовую комбинацию из 5 карт (стрит или лучше). И в продолжение линии ставим ставку на постдро. Сопротивляться такому блефу достаточно сложно. Однако не следует слишком злоупотреблять такими уловками и выбирать подходящие для этого ситуации. Не стоит блефовать в рекреационных лузовых игроков, которые часто будут вскрывать вас, если им просто нравится их рука.

При формировании спектров открытия, колла, 3-бета, стила/рестила учитывайте позицию и особенности в игре оппонентов как на предро, так и на постдро. В настоящее время даже для 5-карточного покера с обменом существуют прикладные программы , которые собирают статистику на оппонентов и во время игры выводят ее на стол. Отталкиваясь от полученной информации можно достаточно точно рассчитать рэнжи соперников, соотнести их с наблюдениями за обменами и постдро, и действовать более взвешенно, выбирая наиболее оптимальные линии розыгрыша.

 

 

Это интересно: