→ Dead by daylight - «подробный обзор на игру». Обзор игры Dead by Daylight Dead by daylight обзор игромания

Dead by daylight - «подробный обзор на игру». Обзор игры Dead by Daylight Dead by daylight обзор игромания

Люди жаждут не только веселья и удовольствий. Не так редко им хочется потрепать себе нервы различными способами. Побывать в экстремальной ситуации и остаться невредимым предлагают фильмы и игры. Поэтому в последнее время всё больше снимается различных качественных ужастиков, а вот с играми картина наблюдается несколько иная. В год выходит максимум два приличных игровых проекта, всё остальное - однотипные клоны различной степени посредственности. Dead by Daylight, обзор на которую вы сейчас читаете, и даты выхода которой ждало огромное количество игроков, однозначно не относится к последним, однако имеет свои нюансы.

Основа геймплея

Начнем обзор Dead by Daylight с геймплея. В этой игре пользователи делятся на две противоборствующие стороны: выживших и маньяков. Подробнее о последних можно почитать в нашем обзоре маньяков из Dead by Daylight. В одной сессии может находиться максимум один маньяк и четыре выживших.

Задача маньяка ясна - он должен отправить всех встретившихся на пути людишек на тот свет. Выжившим в свою очередь необходимо убежать от изверга. Побег для людей возможен только через находящиеся на локации ворота (или через специальный люк, в случае если останется только один выживший) открыть которые можно исключительно подав на них питание. Выработать электроэнергию, в свою очередь, можно путём активации нескольких разбросанных по территории генераторов. Маньяк хорошо знает местность и местонахождение всех генераторов, жертвам же приходится действовать наобум.

Генераторы находятся в неисправном состоянии, а их ремонт занимает определённое количество времени. Процесс ремонта в игре реализован так: необходимо нажимать на кнопку в нужный момент, при осечке шкала прогресса отбрасывается назад, а маньяк узнаёт местонахождение горе-мастера.

Преследователи и преследуемые

Выжившие имеют в своём распоряжении небольшой чит: когда маньяк приближается, игроки слышат звук постепенно учащающегося сердцебиения. В этом случае есть два пути: либо спрятаться (например, в одном из разбросанных по карте шкафчиков), либо убежать от душегуба подальше. Во втором случае советуем быть внимательнее, так как шансы попасть в одну из ловушек маньяка велики.

Во время погони можно и нужно пользоваться недостатками маньяка, в частности, его неуклюжестью. Кроме того пользователи, играющие за маньяков и выживших отличаются полем обзора: первые видят всё от первого лица, в то время как вторые - от третьего. Выжившие, таким образом, могут смотреть из-за углов не высовываясь.

Надо заметить в обзоре Dead by Daylight то, что при всех попытках разработчиков добавить выжившим преимуществ, они выигрывают в меньше половины случаев. Это не в последнюю очередь из-за того, что каждый раз мы играем со случайными игроками, которые могут оказаться теми ещё раками. С друзьями по скайпу можно повеселиться разве что через закрытое лобби.

Итог обзора Dead by Daylight

Данный игровой проект отличается задором, атмосферностью и предлагает довольно интересный и популярный сеттинг. Вы встретите здесь много воссозданных моментов из знаменитых фильмов-слешеров. К сожалению, игровой процесс со временем начинает приедаться, так как в игре не так много разнообразия. Ещё одна ложка дёгтя - это невозможность играть бок о бок со своими друзьями. Dead by Daylight обзор закончен.

Трейлер запуска

Смотри системные требования игры и стань выжившим в ночном кошмаре.

«Dead by Daylight» – это необычный продукт, сочетающий в себе классическую онлайн игру с продуманным мрачным хоррором.

Ужасы, вообще, тяжело интегрировать в ММО за счет глубины сюжета и трудности его передачи сразу нескольким геймерам.

Видео: трейлер к игре Dead by Daylight

– и роль кошмарного монстра убийцы и роль жертв будут играть живые люди, что добавит адреналина участникам.

Задача простая – выжить

Как выжить – это уже сугубо ваше дело .

  • Объединяйтесь в группы ,
  • Предупреждайте союзников ,
  • Впадайте в паранойю ,
  • Прячьтесь от охотника и сами становитесь хищниками .

Механика игры предоставляет даже некий выбор в плане отыгрыша роли.

Здесь за глотку берет не экшн, а атмосфера

Жертвы располагают видом от третьего лица, в то время как маньяк сосредоточен на фокусе от первого – одни могут пристально наблюдать за локацией, а киллер сосредотачиваться на процессе охоты.

Выбирайте из нескольких типов убийц – играя в слэшер или призывая темные потусторонние сущности.

Каждый раз уровень генерируется заново – вы никогда не сможете знать, что вас ожидает за поворотом или в укутанном сумраком доме.

Каждый игрок (и киллер, и выживший) располагает мощной системой улучшений, подходящих как под силовое противостояние, так и под стелс.

Выжить любой ценой

  1. Применяйте аптечки, открывайте двери, включайте генераторы .
  2. Ныряйте в атмосферу – пугающие звуки, музыка, странные тени и ужас .
  3. Даже если вы атакуете все вчетвером, шансов победить крайне мало .
  4. Используйте подручные предметы, отворяйте новые проходы .
  5. Используйте игрока как наживку или играйте в прятки .

«Dead by Daylight» – ММО хоррор с ассиметричной игровой платформой – зачетный эксперимент на стыке жанров.

Видеоверсия:


Текстовая версия:

Человеческая душа всегда требует хлеба и зрелищ. Об этом свидетельствуют кассовые сборы многих ужастиков, сюжеты которых будто писал один из очевидцев всех этих страшных историй. В голове у него впадина похлеще Марианской, а из извилин осталась лишь отвечающая за чрезмерное количество крови на экране.

Потребность в подобных фильмах растет все больше, ведь в последнее время выходят либо неприлично детские проекты (“Мстители”, “Черепашки-Ниндзя” и т.д.), либо слишком заумные или пытающиеся такими казаться.

Но иногда хочется побыть в компании Джейсона Вурхиза, Фредди Крюгера, рассуждая с ними о человеческих внутренностях. Хотя и ужастики пытаются очернить, добавляя откровенный маразм или пытаясь всунуть драму туда, где она и не нужна вовсе.

Игровая же индустрия в данном плане продвинулась не так далеко. Всяческие блокбастеры встречаются все чаще, однако, увидеть среди них достойный ужастик является большой удачей. Игры данного жанра, как правило, похожи на щенка: хоть он и хочет казаться огромным псом, но все, что умеет – издавать звуки, пугающие разве что маленьких птенцов. Поэтому неудивительно, что любители мясорубки с упованием следили за подобно стае коршунов.


Особенности геймплея


Итак, пришло время надеть свою самую жуткую маску, взять в руки свое любимое оружие и отправляться потрошить оказавшихся в ваших владениях людишек, принося их в жертву темным богам (или по какой там причине их убивают).

Однако, выжившие отказываются умирать и даже пытаются дать отпор. Впрочем, они абсолютно бессильны против маньяка. Устраивайтесь поудобнее и начинайте точить орудие убийства, а я тем временем расскажу, каким образом маньяк может изводить своих жертв, и как, в свою очередь, они могут оказать ему сопротивление.

Выжившие не способны нанести монстру урон и самый простой выход из этой ситуации – открыть ворота и выбежать через них . Для этого надо подать на них питание, активировав несколько генераторов, разбросанных по территории. Маньяк, в отличие от своих жертв, прекрасно знает местность, поэтому вполне логично, что он видит расположение генераторов, тогда как им приходится выбирать направление наудачу. Ремонт генератора занимает некоторое время, периодически нужно вовремя нажимать кнопку – в случае осечки полоска прогресса будет отброшена назад, а маньяк будет проинформирован о вашем местонахождении.

О приближении убийцы сигнализирует нарастающий звук сердцебиения. Услышав его, следует спрятаться, а лучше всего – дать деру... Однако следует быть осмотрительнее, чтобы самому не прибежать в лапы маньяку или не попасться в одну из ловушек.


Маньяк немного быстрее людей, поэтому если просто бежать, он вскоре настигнет. К счастью, люди заметно более ловкие, поэтому увеличить дистанцию можно перелезая через оконные проемы и загораживая проходы: маньяк будет тормозить перед препятствиями и неуклюже перебираться через них. Кроме того, у него достаточно маленькое поле зрения. Также по округе разбросаны шкафчики, в которых можно спрятаться в надежде, что маньяк пройдет мимо, либо вначале проверит другой шкафчик, а жертва тем временем скроется.

Для того чтобы жертва прекратила сопротивление, необходимо нанести два удара. После первого преследователь на секунду останавливается, чтобы вытереть кровь с мачете или удобнее перехватить молот, позволяя жертве оторваться, зато пострадавший начинает истекать кровью и стонать от боли, в результате чего прятаться становится сложнее.

После второго удара можно хватать жертву, способную к этому моменту только медленно ползать и тащить на ближайший крюк, пока та не вырвалась из рук. У подвешенного бедняги не так много времени – вскоре он вознесется на небеса, и судя по тому, как обставлено это событие, вряд ли его ждут с хлебом и солью.

Честно говоря, я не знаю, с чем связана эта любовь к крюкам, но все маньяки в этой игре убивают своих жертв при помощи вышеописанного способа. Да если они настолько привязаны к этим гакам, то присобачили бы их себе на руку и со словами: “Get over here” притягивали к себе выживших.



С крюка выжившие могут попытаться слезть самостоятельно, правда, шанс на успех довольно мал, а неудача сократит оставшееся до смерти время, поэтому лучше надеяться, что товарищи по команде решат прийти на помощь. Впрочем, иногда спасать – не лучшая идея, лучше пожертвовать одним из членов команды, чем терять всех.

Если бедолагам все-таки не повезло, и остался всего один из них, открывается альтернативный способ побега: через люк в земле . Преимущество люка в том, что маньяк не знает его местоположения. Чтобы воспользоваться им, необязательно ждать, когда почти вся команда поляжет: при определенной удаче на уровне можно найти для него ключ.

В существуют и другие полезные предметы, помогающие немного уравнять шансы:

  • Аптечка чудесным образом излечит от ранений;
  • Ящик с инструментами ускорит ремонт генераторов и позволит ломать гаки, что заметно осложнит жизнь убийце (при желании уничтожить можно все, кроме 4-ех, расположенных в подвале);
  • Карта местности подсвечивает генераторы и крюк;
  • Фонарик ненадолго ослепляет маньяка, позволяя выиграть пару секунд.
Помимо них, можно экипировать и другие вещи, дающие различные бонусы. Предметы можно получить перед началом миссии, найти в одном из сундуков уже в процессе, либо купить на заработанные при прохождении очки, заодно повысив уровень персонажа.


Когда вы поймете, что потрошить или убегать уже не так весело, то с грустью осознаете, что все, чем стоит довольствоваться – рандомное расположение всего и вся на карте. Но все это лишь на словах – на деле же изменения настолько ничтожны, что очень часто вы даже не заметите, как, например, генератор слева от вас отдалился от другого на целый сантиметр. Вся надежда на игроков, которые смогут создать незабываемые моменты.


Жертвы и убийцы


Перейдем же к доступным ролям. Прежде всего, это выжившие . Сказать о них, честно говоря, можно мало чего. Отличия лишь во внешнем виде. Главное, что их объединяет – IQ, так как есть подозрения, что они сами виновны в условиях, в которые попали.

Но что это я все о еде да о еде. Пора рассказать о вершине пищевой цепочки.
Итак, знакомьтесь:

  • Trapper . Маньяк, выглядящий так, будто он только что вернулся с Хэллоуина. Вооружен мачете, а также способен расставлять капканы. Одновременно с собой можно носить не более одного, остальные надо собирать по карте. Если удачно разместить капканы, то жертвы сами наступят в них, и вам останется только забрать добычу. Только не наступите в ловушку сами, а то другие маньяки будут над вами смеяться.
  • Wraith . Абсолютно глупый персонаж, по моему мнению, ведь вместо того, чтобы бегать за грязными и напуганными людьми, мог бы сейчас находиться в женской бане, так как помимо стильного костяного крюка, он обладает способностью становиться практически невидимым, что помогает застать выживших врасплох. Чтобы у людей остались хоть какие-то шансы, в режиме "инвиза" нельзя атаковать, а переход между состояниями отнимает пару секунд.
  • Hillbilly . Типичный пример того, как ты будешь выглядеть, если будешь много курить – горбатый, злой и с настолько ужасным запахом изо рта, что даже запах овцебыка рядом с ним будет казаться приятным и душистым. В отличие от двух предыдущих, он слишком прекрасен, чтобы скрывать лицо под маской. Носит с собой молот и бензопилу, с коей бросается на жертв, выводя их из строя с одного удара. Если удастся в них попасть. С большой вероятностью первое время вы чаще будете врезаться в ничем не повинные стены и деревья. Да и в целом после местная пила вызывает лишь смех.

    Вердикт


    представляет собой уникальную и очень атмосферную игру (из альтернатив разве что грядущая и серия кривоватеньких игр на основе Slender: , и т.д.). Если вжиться в роль, то можно испытать целый спектр эмоций.

    Увы, веселье быстро заканчивается. Ты ловишь себя на мысли, что убийство афроамериканки первой уже не доставляет тебе такого удовольствия, как раньше. Тут сказывается количество контента, которого сущие крохи.

    Помимо этого, встречаются достаточно глупые баги. Многие из них, впрочем, можно простить, так как игре всего несколько дней.

  • Дорогие читатели!

    Эта статья создана

    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО

    для тех, у кого игры нет, но желание ее приобрести есть! Пожалуйста, не пишите коментарии по типу "Я ИТАК ВСЕ ЭТО ЗНАЮ"! Большое спасибо за понимание.

    Как всем известно, Dead by Daylight - компьютерная игра в жанре "выживание" и "хоррор" от первого (маньяк) и третьего (выживший) лица. Игру можно приобрести в Steam за 449,00₽.

    Режим игры: 4 против 1, где 4 игрока - выжившие и 1 - жестокий убийца.

    Цель выживших - завести 5 генераторов и открыть ворота, не попавшись в лапы маньяка.

    Цель маньяка - с точностью, да наоборот. Он должен помешать выжившим, при этом повесить их на крюк и таким способом убить, накормив при этом Сущность.

    Начнем, пожалуй, с системных требований.

    Я уверен, что не у всех есть супер машины будущего, компьютеры, которые тянут любую игру на максималках, поэтому перед покупкой стоит ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомиться с системными требованиями, хотя бы с минимальными.

    Так выглядят минимальные требования. С ними Dead by Daylight у вас будет тянут на минималках без фризов. Но в данной игре графика - не самое важное. Только ваш скилл будет решать игру, так что, пожалуй, минимальных требований хватит.

    Теперь не менее важное. Это комьюнити данной игры.

    Лично я делю комьюнити ДбД на несколько типов: токсики, нубы, профы, норм. Да, именно так.

    Токсиками могут быть и сурвы, и убийцы. В случае с сурвами - это фонарь, палетлупинг, приседание в воротах и так далее. Шикарным примером будет ютубер OchiDO.

    Токсики маньяки - это кемперы и те самые мудаки, которые с мементо оставят тебя на земле и будут сто раз жать ЛКМ, при этом не убивая тебя. Кемперы - это те самые маны, которые не дадут прыгнуть в люк и не дадут снять жертву с крюка. Вот и все.

    Профы - это шикарные мансеры, знающие тайминги и заводящие генераторы сурвы. Как по мне, хорошими примерами будут TianKami и 72hrs.

    Ну, а в случае с маньяками - это те, которые быстро всех убьют и даже париться не будут.

    Нормальные... Название говорит само за себя.

    В игре также присутсвуют истории персонажей, которые очень интересно читать между поиском матча. У каждого персонажа своеобразная история. И, не поверите, у локаций тоже есть небольшая предыстория! Это того стоит!

    Персонажи

    Всего в игре 17 выживших и 12 убийц, которые имеют по 3 навыка (перка). У каждого персонажа навыки своеобразные и созданы для определенных действий. К примеру навыки Мэг Томас позволяют быстро сбежать от маньяка, а навыки Клодетт Морель позволяют быстро находить раненых и так же быстро их лечить.

    В игре также присутствует система рангов. Ранг - это уровень мастерства игрока за выживших или за маньяков. Является также одним из критериев, по которому осуществляется подбор игроков в рамках открытого лобби.

    Изменение ранга доступно только для режимов игры "Быть выжившим" или "Быть убийцей". Чтобы повысить ранг, необходимо набрать определенное количество капель (или пунктов) ранга. Чем выше ранг, тем больше пунктов требуется набрать. Капля ранга считается достигнутой, если игрок выполняет соответствующие условия системы эмблем. Максимальное количество пунктов, которое можно получить за матч, равно 2. При достижении первого ранга, количество капель становится накопительным.

    Вот, в принципе и все. Самое важное, думаю, сказал. В коментариях можете что-то поправить или добавить. Не судите строго, первая статья, как никак.)0

    Огромное спасибо за внимание!

    В самом обзоре игры Dead by Daylight становится понятно, что этот проект не отличается особой уникальностью сюжета, в нем отсутствует одиночная кампания, но зато присутствует именно то, что отличает его от других игр жанра «хоррор на выживание». В нем присутствует асимметрический мультиплеер , который накладывает на саму игру специфический эффект. Графика не отличается красотой ярких красок или прекрасной прорисовкой героев, но зато атмосфера страха присутствует на все 100%. Еще бы, ведь ты не бегаешь от глупого однотипного NPC-противника, поведение которого можно легко «прочитать» и в дальнейшем не попадаться на его ловушки. Теперь против тебя играет хитрый и опытный игрок, у которого все «карты на руках». Он не будет повторять раз за разом одну и туже тактику, а ловушки он может расставить именно, там где ты меньше всего этого ожидаешь.

    В этом обзоре игры Dead by Daylight, выше, уже упоминалось, что сюжетной линии в игре практически нет. Как обычно (во всех американских ужастиках) группа молодых людей, и не только, попала в страшную ситуацию. Они находятся ночью в жутком месте (это место меняется, например: где-то в глубине леса, на зловонном болоте или на странной ферме, а также другие места), а за ними начинает охоту местный маньяк. Но это не все, маньяк не обычный человек, а страшное существо со сверх способностями. Чтобы выжить и сбежать из этого жуткого места, им предстоит действовать сообща, помогать друг другу, находить разные предметы и запутывать свои следы для убийцы.

    Игрок в Dead by Daylight может выбрать за кого играть из 11 выживших , которые являются жертвами. Каждый из выживших имеет свои уникальные навыки и способности (к примеру: кто-то умеет тихо передвигаться, кто-то отлично справляется с ремонтом техники, а кто-то быстрый и ловкий). Спасаясь от преследователя, жертва умеет: опрокидывать разного рода ящики и предметы; прятаться в разнообразные темные закоулки или шкафы; чинить и запускать генераторы; спасать своих сотоварищей, снимая их с крюков; ненадолго ослеплять маньяка светом ручного фонарика; с помощью инструментов ломать крюки. О приближении маньяка жертва узнает по участившемуся сердцебиению и появлению жуткой музыки. Все выжившие числятся без вести пропавшими и в своих городах объявлены в розыск. У каждого из них своя судьба и каждый попал в это жуткое место по своим странно сложившимся обстоятельствам. Помимо выживших, игрок может играть и за убийцу. Всего на выбор предлагается десять персонажей (такие как: Кошмар, Охотница, Каннибал, Ведьма, Медсестра, Призрак, Доктор и другие). Каждый персонаж убийц обладает сверх способностями, такими как: видит через всю локацию сработавшую ловушку или фантом, снятие с крюка жертвы, взрыв генератора; быстрое перемещение и быстрое открытие ящиков и шкафов; может засечь в каком месте карты произошла починка генератора и другие. Играя за героя можно собирать и открывать специальные «перки «, дополнительные обучающие навыки (например: «Сам себе доктор » — игрок может исцелить себя сам, «Крушитель «- способность ломать крюки, для убийц может попасться «Охотник на оленей «- помогает видеть раненую жертву через всю карту).

    В обзоре игры Dead by Daylight, после удачной победы, игроки зарабатывают очки крови, которые они могут тратить на улучшение своих способностей, покупать разные предметы или обучаться специальным навыкам «перкам «. Стоит отметить, что отсутствие интересного сюжета и однотипность игрового процесса быстро надоедает. Но если собрать свою команду и играть слаженно в асимметрическом мультиплеере, то игра вас «затянет» надолго.

     

     

    Это интересно: