→ Скачать Тестовый сервер World of Tanks. Тестовый сервер World of Tanks Время работы тестового сервера world of tanks

Скачать Тестовый сервер World of Tanks. Тестовый сервер World of Tanks Время работы тестового сервера world of tanks

Каждый желающий скачать тестовый сервер для World of Tanks должен знать, что при входе любому начисляется:

К сожалению перенести всё это на основной сервер невозможно, но покатать от души на тестовом — пожалуйста. Здесь не увеличивается заработок опыта и кредитов. Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.

Где скачать тестовый сервер World of Tanks?

Скачать его Вы можете у нас — ссылки в начале и конце статьи. Скачивается тест как отдельный клиент, вход — с логином и паролем Вашего аккаунта в танках. Вы сможете опробовать предстоящий патч, покатать на новых танках и проверить новые карты.

На данный момент принять участие в тестировании можно только лишь скачав специальный клиент через WARGAMING.NET GAME CENTER

Как зайти?

Используя установленный специальный тестовый клиент. Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.

Совсем скоро игроков ожидает новый патч – 9.20, что означает массу нововведений. Традиционно, перед выходом патча, разработчики запускают тестовый сервер, с помощью которого каждый может посмотреть и попробовать все изменения без какого-либо влияния на собственную статистику.

Тестовый сервер скачивается как отдельный клиент, куда, как и на вашем основном клиенте, необходимо вводить данные действующего аккаунта, под которым вы и будете тестить обновление.

Тестовая версия игры существует для того, чтобы игроки могли опробовать будущий патч и при возможности, заметить все ошибки и баги, дабы разработчики могли заняться их устранением до выхода патча.

Как стать тестером World of Tanks 0.9.20?

Тут все достаточно просто – необходимо просто скачать инсталлятор тестового клиента на официальном сайте игры или с нашего сайта (ссылка в конце статьи), дождаться установки и войти под своим именем.

Кстати, каждый игрок, который попал на тестовый сервер, получает себе в пользование 20 тыс. золота, 100 млн. свободного опыта и серебра на аккаунт , дабы каждый мог попробовать любой танк в игре. После того, как тестовый сервер закроется, все золото, опыт и деньги исчезнут, и статистика аккаунта останется прежней – тест на нее совершенно не влияет, он работает, как отдельная игра.

Какие же изменения будут в новом патче 0.9.20?

Важнейшим обновлением будет ветка новых шведских танков: смешенная и полноценная ветка ПТ-САУ с уникальными машинами на топовых уровнях. Многие прем-танки VIII уровня будут апнуты. Правила трех и двух калибров будут переделаны. Одиннадцать танков получат новые и красочные HD-модели.

Женская озвучка WoT

Видео обзор обновления 9.18

Позиции верхней команды для поддержки союзной техники на открытой местности в западной части карты. Также могут использоваться САУ как позиции для ведения огня.

Позиции верхней команды для поддержки союзников на дистанции в восточной части карты. Позволяют прикрыть средние или лёгкие танки, а также сдержать продвижение соперника.

Ключевое направление для тяжелобронированной техники и самый короткий путь к базе соперника. Городская застройка защищает от большинства дальних прострелов, но осторожность никто не отменял - придётся быть начеку.

Открытая часть карты с большим количеством промежуточных укрытий в виде кустов и небольших зданий. Может использоваться как зона пассивного света или как плацдарм для планомерного продвижения вперёд от точки к точке.

Позиции нижней команды для поддержки союзной техники на открытой местности в западной части карты. Также могут использоваться САУ как позиции для ведения огня.

Позиции нижней команды для поддержки союзников на дистанции в восточной части карты. Позволяют прикрыть средние или лёгкие танки, а также сдержать продвижение соперника.

Карта доступна для техники IV–X уровней в случайных боях (включая штурм и встречный бой), а также командных боях в формате «Атака/оборона».

До встречи в «Затерянном городе»!

Внешний вид техники

В версии 1.4 появятся новые возможности для придания уникальности внешнему виду вашей машины. Вы сможете приобрести один из новых шрифтов и, используя его, нанести на машину трёхзначный номер. Этот номер можно будет изменить в дальнейшем. Сейчас доступны числа в диапазоне от 001 до 999 (с некоторыми исключениями).

Номера можно будет наносить на те же части машины, что и надписи. Если надпись уже нанесена, номер её заменит.

Придайте уникальность своей машине и жмите «В бой!».

Поддержка многопоточной отрисовки

И, наконец, в обновлении 1.4 появится новая важная технологическая особенность - поддержка многопоточной отрисовки, разработанная в тесном сотрудничестве с нашими хорошими друзьями из компании Intel.

Благодаря поддержке многопоточной отрисовки:

  • нагрузка на процессор и видеокарту будет распределяться эффективнее;
  • часть игроков заметит ощутимое повышение FPS (частота кадров в секунду). Повышенная производительность будет особенно заметна на самых современных и мощных ПК, а также на компьютерах средней производительности.

Ранее в обновлении 1.0 в игре появился движок Core, в котором была реализована технология многопоточности. Благодаря этому решению мы обеспечили загрузку не только главного, но и всех доступных ядер процессора вашего ПК. А это, в свою очередь, позволило повысить производительность и качество картинки World of Tanks даже на слабых компьютерах.

Изменения колёсной техники
  • Исправлен ряд проблем в работе колёсной техники.
  • Оптимизированы настройки физики движения.
  • Внесены балансные правки.
Новое во внешнем виде

Добавлен новый тип элементов внешнего вида - тактические номера (трёхзначные номера с возможностью ручного ввода и выбора шрифта).

Изменения карт
  • Закрыты заезды в труднодоступные/неигровые места на всех картах.
  • Исправлены ошибки на следующих картах:
    • «Карелия»;
    • «Лайв Окс»;
    • «Ласвилль»;
    • «Утёс»;
    • «Мурованка»;
    • «Эль-Халлуф»;
    • «Аэродром»;
    • «Степи»;
    • «Минск»;
    • «Граница империи»;
    • «Клондайк»;
    • «Небельбург»;
    • «Монастырь».
  • На карте «Граница империи» отключён режим «Штурм».
  • Добавлена карта «Затерянный город» для случайных боёв (включая штурм и встречный бой), а также для типа командных боёв «Атака/оборона». Выполнена глубокая переработка карты под эти режимы и типы боёв. На карту будет попадать техника IV–X уровней.
Изменения параметров техники
Великобритания. Chimera
  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 17%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 17%.
  • Разброс орудия изменён с 0,38 м до 0,36 м на 100 м.
  • Время прицеливания изменено с 2,7 до 2,5 с.
  • Обзор изменён с 360 до 380 м.
  • Скорость полёта снаряда AP Mk. 1 увеличена на 30%.
  • Скорость полёта снаряда APDS Mk. 1 увеличена на 20%.
  • Бронепробиваемость снаряда AP Mk. 1 изменена с 202 до 218 мм.
СССР. «Объект 279 (р)»
  • Разброс орудия изменён с 0,38 до 0,36 м на 100 м.
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время прицеливания изменено с 2,5 до 2,3 с.
  • Усилено бронирование днища корпуса.
Франция

Добавлена ветка техники с колёсным движителем. Своё начало ветка берёт от танка ELC AMX bis.

  • VI уровень: Panhard AMD 178B.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Поучаствовать в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 31 декабря 22:59 (МСК).
  • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
  • Если пользователь изменил пароль после 31 декабря 22:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
  • Платежи на тестовом сервере не производятся.
  • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
  • В ходе тестирования версии 1.4 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
  • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

А сейчас настало время выйти в бой, чтобы лично протестировать улучшения и изменения. Делитесь своими отзывами на форуме - они очень важны для нас!

World of Tanks. Второй общий тест обновления 1.0.1. Вторая очередь тестирования почти полностью посвящена итальянским танкам и «Линии фронта»

Список изменений относительно первого теста 1.0.1
«Линия фронта»

Прогресс аккаунта в режиме

В режиме предусмотрено 30 уровней прогресса игрока

Игрок повышает свой уровень, участвуя в боях режима «Линия фронта».
По итогу каждого боя игрок получает Очки доблести.
Количество полученных Очков доблести зависит от того, в каком звании игрок закончил бой:
Рядовой: все игроки начинают бой с этим званием;
Сержант: +150 Очков доблести;
Лейтенант: +250 Очков доблести;
Капитан: +600 Очков доблести;
Майор: +900 Очков доблести;
Генерал: +1200 Очков доблести.
По достижении каждого уровня прогресса игрок получает награду и Очко снабжения.

Система доблести
Достигнув максимального уровня, игрок может сбросить прогресс на первый уровень.
Всего игрок может сбросить прогресс три раза.
За каждый сброс прогресса игрок получает уникальную награду.
При каждом сбросе прогресса обнуляются уровни боевых резервов.
После каждого сброса игрок может снова получить награду за каждый уровень прогресса.

Изменения параметров техники
44

Pantera (VIII уровень):

Разброс орудия Cannone da 90/53 в башне P.44 Pantera prima variante изменён с 0,36 до 0,35 м.
Разброс орудия Cannone da 90/74 в башне P.44 Pantera prima variante изменён с 0,36 до 0,35 м.
Разброс орудия Cannone da 90/53 в башне P.44 Pantera seconda variante изменён с 0,35 до 0,34 м.
Разброс орудия Cannone da 90/74 в башне P.44 Pantera seconda variante изменён с 0,34 до 0,33 м.

Prototipo Standard B (IX уровень):

Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard A (W 2) изменён с 0,34 до 0,33 м.
Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard A (W 2) изменён с 0,36 до 0,35 м.
Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0,33 до 0,32 м.
Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0,36 до 0,35 м.
Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 при повороте башни Prototipo Standard B (R 1) уменьшен на 12%.
Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 при повороте башни Prototipo Standard A (W 2) уменьшен на 12%.
Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard B (R 1) изменено с 2,5 до 2,3 с.
Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard A (W 2) изменено с 2,5 до 2,4 с.
Время перезарядки внутри барабана для орудия Cannone da 105 Rh V1 для всех башен уменьшено с 3,25 до 3,0 с.

Progetto M40 mod. 65 (X уровень):

Разброс изменён с 0,34 до 0,33 м.
Разброс при повороте башни уменьшен на 14%.
Время прицеливания изменено с 2,3 до 2,1 с.
Время перезарядки внутри магазина уменьшено с 2,75 до 2,5 с.

Как принять участие в тестировании
СКАЧАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР
Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0.1 (10 ГБ для SD-версии и дополнительно 7 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (1.0), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 1,01 ГБ для SD-версии и дополнительно 430 МБ для HD-версии.
Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
Запустите установленную тестовую версию.
Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности
Платежи на тестовый сервер не производятся.
В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.
Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы (по 25 минут на каждый сервер):

Первый сервер — 05:00 (МСК)
Второй сервер — 05:30 (МСК)
Третий сервер — 06:00 (МСК)
Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.via

World of Tanks began this spring with the most crucial update in the game’s history. Today, we launch the first Common Test of Update 1.0.1, which builds on the recent visual improvements with a host of new content including the much-awaited return of Province. Read on for a detailed overview!

Italian Tanks

Italy is not just another nation. Equipped with autoreloaders, the top-tier Italian tanks add an original twist to the traditional gameplay. The autoreloader is hard to master but pays off once you learn how to use it effectively.

Eleven light and medium vehicles coming in Update 1.0.1 fall into three main categories:

  • Low tiers. The “fledging” period in the Italian tank building, a time of copying successful designs from foreign designers and timid in-house experiments. A typical low-tier Italian tank is a thinly-armored machine with guns in a range of calibers.
  • Mid tiers. The “pursuit” period. Combat experience led to revising the approach to armored engineering and attempts to catch up with the leading tank superpowers. Armor got thicker and guns increase in size and firepower.

FUN FACT: Italian engineers attempted to design heavy tanks, but ended up with mediums, compared to other nations.

  • Top tiers. The “post-war” period. Influenced heavily by the “western” school, late Italian tanks featured high mobility, excellent guns with superior depression angles, and autoreloading guns paired with non-existent armor.

How the Autoreloader Works

In automatic mode, the autoreloader can shoot one shell every two seconds. You can switch to the classic loading mechanic, however, if combat conditions require.

As opposed to autoloaders, loading time in the autoreloader differs for each of the three shells. In case with the Progetto M35 mod 46, it’s 12 seconds for the first shell, 9 for the second and 8 seconds for the third, and you’ll get similar proportions for the other high-tier mediums. These stats can be improved with Crew training, a gun rammer, or improved ventilation.

Province Revival

Italy advances on all fronts! This time, it’s a striking comeback of one of our most discussed maps—Province . Everyone had a strong opinion about this compact location that embraced highly dynamic tactical combat. Only available for Tiers I-III, the map had been intended to become an optimal firing ground for new players. Instead, it turned into a magnet for highly skilled tankers looking for easy prey.

We eventually took the map out of rotation, but now, after a lengthy revision process, Province is ready to re-enter the fray.


Province has grown from the compact size of 600x600 meters to 850x850 meters , and thanks to this change, the map now welcomes vehicles all the way up to Tier X. The revised design promotes faster engagements. Occupying your slope will no longer mean victory: you’ll need to attack the other one, too. If you don’t press forward, the enemy will—and the things will surely get dire. Running a successful attack will be quite a challenge, but if you manage to reach key positions you’ll be able to break through your opponents’ defense in power.

We tried to keep the environment’s character as a place of constant spotting and long-range shootouts. Along with that, Province has gained in dynamics and the variety of possible moves and tactical tricks.

Our intention was to fix Province’s design flaws, while also emphasizing its strengths. Please keep the feedback coming as it will help us tweak it further, so join the fray and share your thoughts!

Premium Shells & Consumables Now for Credits Only

Premium shells and consumables have been one of the hottest topics on the agenda, and during the upcoming Common Test, we’ll take the first step toward making a key revision to the entire mechanic.

For Update 1.0.1, we’re planning to disable purchasing Premium shells and consumables with Gold. And that’s just the first step as it will take some time to completely phase out the number of shells acquired with Gold. This is when the state of “shell economics” settles down and we can go ahead with rebalancing.

In terms of rebalancing, we will put several models through the paces in upcoming tests. The best “fit” will be decided by the community and dev team, so stay tuned for more news.

Frontline Returns

Among numerous other features, the Sandbox server hosted the 30-vs-30 Frontline mode last year. It will soon return, this time to production servers, inviting you to join the attack/defense fight for dominance on a huge HD map.

The mode will be available on a temporary basis and will occasionally appear in the game.

Gameplay Basics

  • Vehicles: Tier VIII vehicles
  • Teams: 30 players on each side with an opportunity to team up in Platoons of five.
  • Roles: One team plays in defense; the other attacks.
  • Objectives: Attackers must break through defensive fronts and destroy at least three out of five pillboxes (explained in more detail further down). Defenders must hold strong and keep at least three out of five pillboxes intact.

We revised the mode based on your suggestions from the first Frontline testing reworking the battlefield into HD and iterating on its key gameplay aspects, from the vehicle roster through to economy.

Tier VIII Vehicles: Following your vocal concerns about Tier X economy and its constraints, we made Frontline only be available for Tier VIII vehicles

New Consumables:

  • Smoke screen: A cloud of smoke conceals tanks
  • Morale boost: A tank"s Crew and nearby Crews receive a bonus to their major qualifications
  • Engineering crew: Decreases base capture time, increases the effect of knocking down base capture, and is able to halt the base capture if placed within the borders of the base that’s being captured

Overtime: The battle timer often interferes at the most intense moment of a fight. To exclude the time factor as a decisive element, we"re introducing the Overtime feature. If the battle timer expires while the attacking team is capturing an enemy sector, the battle will continue until the sector is captured or the defenders protect their territory

Level Design Improvements: terrain, objects and their positions on the map have been significantly revised to promote diverse gameplay

Sector Capture Mechanic: Now, the fewer Tier I sectors you’ve taken, the harder it will be to capture Tier II sectors

The list of changes is long and substantial, and there’s a high chance that the final version of Frontline will differ from the one that’s being tested now. To help us find a perfect game balance for this mode, feel free to launch the Common test client, find it in the list of available game modes and jump into battle!

 

 

Это интересно: