→ Вот оф танк тест 9 20. Тестовый сервер World of Tanks скачать. Женская озвучка WoT

Вот оф танк тест 9 20. Тестовый сервер World of Tanks скачать. Женская озвучка WoT


Настал час второго общего теста обновления 9.20.1, а это означает, что в ближайшее время всё наше внимание будет приковано к вашим боям и отзывам, а также к статистике, чтобы произвести последние настройки обновления перед его выходом. Если вы не участвовали в тестировании, самое время лично оценить ребаланс техники и другие важные изменения.
Если вы пропустили детальный обзор обновления или хотите ещё раз с ним ознакомиться:

  • РЕБАЛАНС ТЕХНИКИ
  • ЛИЧНЫЕ БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ
  • БОНЫ И НАГРАДЫ
Как попасть на общий тест?

Участие в тестировании

  • Теперь балансировщик дополнительно старается уравновесить каждую часть списка команды (низ, середину и топ), учитывая особенности и роли техники внутри типов: танку Maus противопоставляется Maus, Type 5 Heavy или E 100; танку T57 Heavy - AMX 50B и так далее. Однако в некоторых ситуациях симметричного баланса по игровым ролям не будет - например, если техника с разными ролями состоит во взводе.
Балансные изменения техники
  • Угол склонения орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II в башне Conqueror Mk. II увеличен с −7 до −10 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II в башне Conqueror Mk. II ABP увеличен с −7 до −10 градусов.
  • Угол склонения орудия 120 mm Gun L1A1 в башне Conqueror Mk. II ABP увеличен с −7 до −10 градусов
  • Изменено бронирование башни.

IX FV4004 Conway .

Обновление 9.20 выходит на общий тест. Вас ждут сражения в формате «30 на 30», китайские ПТ-САУ и ребаланс техники - , а скоро вас ждут и другие материалы об изменениях версии 9.20.

Ну а пока - всё самое свежее и интересное, что касается ранговых боёв. Читайте и не забывайте делиться мнениями в специальной теме на форуме. Это поможет нам детальнее настроить обновление.

Ранговые бои

Совсем недавно завершился первый бета-сезон ранговых боёв. Мы проанализировали все ваши отзывы и хотим внести изменения, которые во втором бета-сезоне должны улучшить игровой процесс. Именно их мы и протестируем в рамках общего теста обновления 9.20.

Изменения базовых механик

Одна из самых обсуждаемых на форуме тем касалась простоты режима. Базовая механика подбора равных по умению игроков работала, однако достижение пятого ранга не представляло реальной сложности для опытных танкистов.

Мы попытались исправить это, изменив механику получения шевронов и рангов. Количество рангов останется тем же, но изменится количество шевронов, необходимых для достижения рангов. Расстояние между рангами будет следующим: 1–3–5–7–9 шевронов. Для достижения первого ранга потребуется всего один шеврон, и целых девять понадобится для перехода с четвёртого на пятый ранг.

Кроме того, изменится механика рангов машины. Во втором бета-сезоне любой ранг будет стоить 5 шевронов.

Механика получения шевронов также изменится. В победившей команде шеврон зарабатывают 10 лучших по опыту игроков. Остальные 5 игроков-победителей, а также топ-5 игроков проигравшей команды не зарабатывают шеврон. Наконец, оставшиеся 10 игроков проигравшей команды теряют шеврон.

Таким образом мы хотим подтолкнуть игроков к взаимодействию: несмотря на личные результаты в ранговых боях, победа остаётся командным достижением. Именно поэтому мы расширили список игроков, которые не теряют шеврон в случае проигрыша команды. Это означает, что, даже если бой складывается неудачно и противник продавливает по всем направлениям, сдаваться не стоит. Нужно продолжать помогать союзникам - ваши усилия будут вознаграждены.

Улучшения балансировщика

Мы обнаружили несколько критических моментов, связанных с балансом. И вот как собираемся их решить:
- Улучшим баланс между командами по количеству средних и тяжёлых танков.
- Ограничим количество САУ на команду двумя единицами.
- Добавим больше карт и существенно улучшим их ротацию. Благодаря этому шансы всё время попадать на одну и ту же карту снизятся.

Награда

Ещё мы пересмотрим механику получения награды. Отныне вам не нужно будет ждать окончания сезона, чтобы получить основную часть заработанных бон. Ценность наград также возрастёт.

Этапы тестирования

Тестирование второго бета-сезона ранговых боёв пройдёт во время общего теста обновления 9.20. Присоединяйтесь - очередной этап продлится до 9 августа.

Нам очень важны ваши отзывы об изменениях в игре. Оставляйте комментарии на форуме и делитесь мнениями о ранговых боях.

Дата выхода обновление 9.20 в Wold of Tanks

Обновление 9.20 WOT, выходит на RU кластере официально 29 августа, а точнее в ночь с понедельника на вторник (28-29 августа) 🐇

📊 Ориентировочные даты выхода на RU обновление 9.20 в Wold of Tanks:

  • Подготовка новости со стороны WG - 25 июля.
  • Официальный анонс WG - 26-27 июля.
  • Выход на ST - 27 июля.
  • Запуск нового сезона на Глобальной карте - 24-30 июля.
  • День рождения компании Wargaming - 2 августа (19 лет).
  • Выход первого общего теста патча 9.20 - 2-3 августа.
  • День рождения проекта World of Tanks - 12 августа (7 лет), сюрпризы и подарочные активности… https://vk.com/wall-131902035_1369
  • Выход второго общего теста патча 9.20 - 16 августа.
  • Выход на основу - конец лета этого года.

Техника, переведённая в HD (9.20 WoT):

  1. Bat.-Châtillon 25 t
  2. Черчилль III
  3. Т-44-85
  4. СУ-14-1
  5. Pz.Kpfw. 38H 735 (f)
  6. VK 30.01 (D)
  7. Pz.Kpfw. IV Ausf. D
  8. Matilda Black Prince
  9. M5A1 Stuart
  10. M48A1 Patton (изменение в башне)
  • 12 боевых машин в следующем обновлении будут переработаны в HD-качество.
  • 31 машину осталось ещё перевести всего.

Если Вы вдруг захотите поставить будущие HD модели танков обновления 9.20 на нынешний клиент, то мы специально собрали и предоставляем такую возможность (размер 317 M):

Как установить?

Скачать, распаковать файл и закинуть в корневую папку с игрой, согласиться на слияние если необходимо.

Список изменений обновления 9.20

Список изменений версии обновления 0.9.20 ST1 в сравнении с 0.9.19.1.1 / ST1: Changes in 0.9.20 vs 0.9.19.1.

Новый тип боя «Генеральное сражение»

Новый тип боя «Генеральное сражение» для режима «Случайный бой»

Правила:

  • 60 игроков на карте, по 30 в каждой команде;
  • Доступна только техника Х уровня;
  • Время боя 15 минут;

Условие победы:

  • захватить базу противника;
  • уничтожить всю технику противника.

Матчмейкер:

  • Бой типа «Генеральное сражение» формируется из общей очереди режима «Случайный бой».
  • В боях типа «Генеральное сражение» может участвовать только техника 10о уровня.
  • Попадание в тип боя «Генеральное сражение» происходит случайным образом, по аналогии с другими типами боя: «Штурм» и «Встречный бой».
  • Тип боя «Генеральное сражение» по умолчанию включён у всех игроков. Включение/отключение производится в настройках: Настройки -> Игра -> Типы Случайных боёв -> Генеральное сражение.
  • Каждая команда условно разделена на 3 подгруппы, по 10 человек в каждой.
  • Игрок не может выбрать подгруппу, принадлежность к конкретной подгруппе определяется матчмейкером.
  • Состав команд в Генеральном сражении регулируется общими правилами матчмейкинга 2.0.
  • Состав каждой подгруппы по типам техники будет максимально похож на состав аналогичной подгруппы из противоположной команды.
  • Количество САУ в данном типе боя ограниченно 4 единицами на команду.
  • Различие в количестве взводов между командами - не более чем на 2 взводных игрока.
  • Если в составе взвода хотя бы у одного игрока включён тип боя «Генеральное сражение» то такой взвод может попасть в этот тип боя вне зависимости от того, отмечен ли он у остальных участников взвода.

Карта:

  • В данном обновлении Генеральное сражение проходит только на одной карте Небельбург.
  • Размер карты: 1.4 х 1.4 километра.
  • Появление игроков на карте регулируется их подгруппой.
  • Каждая подгруппа имеет свою стартовую позицию..
  • Баз две: по одной у каждой команды (как в Стандартном бою).

Интерфейс:

  • Загрузочный экран, экран статистики (по Tab), экран постбоевой статистики, а также панель состава команд адаптированы под 60 игроков.
  • Вся команда разделена на 3 подгруппы.
  • Состав каждой подгруппы можно просмотреть детально, нажав на соответствующую подгруппу.
  • Изменён верхний элемент пользовательского интерфейса. Помимо общего количества уничтоженной командой техники, данный элемент также отображает процентное значение общего количества очков прочности каждой команды.

Награды, достижения и статистика:

  • В каждом бою типа «Генеральное сражение» игроки смогут получать боны. Также игроки смогут получить боны в обычных Случайных боях, где участвует только техника 10-го уровня (т.н. «двенадцатый уровень»;).
  • Количество полученных в награду бон зависит от заработанного в бою опыта.
  • Игрок сможет выполнять Боевые задачи, Личные боевые задачи, а также получать все награды, доступные в Случайных боях.
  • В «Генеральном сражении» игроки смогут получать знаки классности и отметки на ствол как и в обычных случайных боях.
  • Бои типа «Генеральное сражение» не учитываются в сводке достижений игрока и не влияет на статистику случайных боев;
  • Статистика по этому типу боя будет отображена в Достижения -> Статистика ->
  • Статистика по успехам конкретной машины в типе боя «Генеральное сражение» будет отображена в Достижения -> Техника -> Тип боя «Генеральное сражение».

Зал славы:

  • Обновленный Зал славы теперь и в клиенте игры.
  • На экран «Достижения» добавлен новый раздел - «Зал Славы», который претерпел много изменений.
  • Теперь вы можете оценивать свои результаты в Случайных боях не только по аккаунту в целом, но и по каждой машине в отдельности, а также просмотреть лучших игроков.
  • Сравнить свои достижения можно с друзьями, соклановцами и другими игроками за разные интервалы времени.
  • Кроме этого, оценивать свою эффективность можно с помощью нового «Рейтинга World of Tanks» (WTR), который показывает уровень игры на отдельных машинах в сравнении со всеми игроками сервера.
  • Зал славы и новый рейтинг WTR находятся на этапе открытого бета-тестирования. Мы ждем ваших отзывов и предложений, ведь работа над этим продолжается.

Доработки механики оглушения экипажа:

  1. В постбоевую статистику добавлено время нанесённого оглушения.
  2. Доработана механика нанесения урона и оглушения сквозь препятствия. Теперь САУ не будет наносить урон сквозь препятствия толщиной более 2 метров, если цель полностью скрыта за ними. При этом взрывная волна может немного огибать углы препятствий. Для этого от точки попадания до края препятствия должно быть менее 2 метров, однако при этом урон от взрыва будет уменьшен.

Внесены правки заездов в труднодоступные места на следующих картах:

  1. Карелия
  2. Степи
  3. Лассвиль
  4. Монастырь
  5. Рудники
  6. Священная долина
  7. Перевал
  8. Эль-Халлуф
  9. Заполярье

Балансные изменения боевой техники

Изменение технических характеристик и баланса в обновлении 9.20

Германия

  • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 изменено с 12 сек. до 13.3 сек.
  • Прочность изменилась с 3200 до 3000 единиц.

8,8 cm Pak 43 Jagdtiger

  • Разброс орудия от движения ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%
  • Скорость поворота ходовой Jagdtiger 8,8 изменена с 22 до 26

Китай

Добавлена полная ветка ПТ-САУ:

  1. T-26G FT
  2. M3G FT
  3. SU-76G FT
  4. 60G FT
  5. WZ-131G FT
  6. T-34-2G FT
  7. WZ-111-1G FT
  8. WZ-111G FT
  9. WZ-113G FT

СССР

Добавлен танк: (для тестирования супертестерами) * Т-44 облегчённый

Т-54 первый образец

  • Разброс орудия от движения ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К при повороте башни уменьшен на 25%
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т-К для башни Т-54 первый образец изменено с 2.4 сек. до 2.2 сек.
  • Дальность обзора башни Т-54 первый образец изменена с 360 м. до 380 м.
  • Усилено бронирование башни
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К изменена с 183 мм до 190 мм
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм Д-10Т-К изменена с 235 мм до 247 мм
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т-К изменен с -6 градусов до -7 градусов
  • Боезапас орудия 100 мм Д-10Т-К изменен с 34 до 56

Т-44-100

  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 изменено с 8.1 сек. до 7.5 сек.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 изменено с 2.2 сек. до 2 сек.
  • Усилено бронирование башни

Т-44-100 (Р)

  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 15%
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) изменено с 8.1 сек. до 7.5 сек.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) изменено с 2.2 сек. до 2 сек.
  • Усилено бронирование башни
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 изменена с 183 мм до 190 мм
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 изменена с 235 мм до 247 мм
  • Т-103
  • Отображаемая мощность двигателя МН-1 изменена с 1000 л.с. до 900 л.с., что теперь соответствует фактической мощности двигателя.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44 уменьшен на 9%
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44М уменьшен на 10%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44 уменьшен на 9%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44М уменьшен на 10%
  • Разброс орудия 122 мм Д-25-44 изменен с 0.43 м до 0.42 м
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 14%
  • Время перезарядки орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 изменено с 19.2 сек. до 15.2 сек.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 изменено с 8.1 сек. до 7.5 сек.
  • Время сведения орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 изменено с 3.4 сек. до 3.2 сек.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 изменено с 2.3 сек. до 2.1 сек.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 изменена с 235 мм до 247 мм
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 изменена с 183 мм до 190 мм
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т2С изменен с 0.35 м до 0.39 м
  • Разброс орудия 100 мм Д-54 изменен с 0.39 м до 0.33 м
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. изменено с 7.8 сек. до 7.4 сек.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. изменено с 8.2 сек. до 8.5 сек.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. изменено с 2.3 сек. до 2.5 сек.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. изменено с 2.9 сек. до 2 сек.
  • Усилено бронирование башен и корпуса
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 изменена с 235 мм до 247 мм
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 изменена с 183 мм до 190 мм
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т2С изменен с -5 градусов до -6 градусов
  • Добавлен двигатель М-50ТИ
  • Убран двигатель М-50Т
  • Разброс орудия от движения ходовой ИС-7 уменьшен на 16%
  • Разброс орудия от поворота ходовой ИС-7 уменьшен на 16%
  • Разброс орудия 130 мм С-70 при повороте башни уменьшен на 25%
  • Время сведения орудия 130 мм С-70 для башни ИС-7 изменено с 3.1 сек. до 2.9 сек.
  • Прочность изменилась с 2150 до 2400 единиц.

ИСУ-152

  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С
  • Убрано орудие 122 мм А-19 обр. 1937 г.
  • Убрано орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г.
  • Убрано орудие 152 мм БЛ-10
  • Удален снаряд УБР-471
  • Удален снаряд БР-471Д
  • Удален снаряд УОФ-471
  • Удален снаряд 53-ОФ-551
  • Удален снаряд УБР-551
  • Удален снаряд УБР-551П
  • Прочность изменилась с 1010 до 1200 единиц.
  • Стоимость исследования орудия БЛ-9С изменена с 44000 на 24000
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины Объект 704 изменена с 176500 на 192500

Объект 704

  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины Объект 268 изменена с 301000 на 239000

Объект 268

  • УГН увеличены с 6L/6R до 11L/11R
  • Изменить скорость полёта снаряда 152mm_UBR551M орудия 152mm_M64 с 760 на 950 м/с (это ББ)

Объект 140

  • Усилено бронирование крыши башни

США

M46 Patton

  • Усилено бронирование башен
  • Убрано орудие 90 mm Gun M41
  • Убрано орудие 105 mm Gun T5E1M2
  • Удален снаряд AP M77
  • Удален снаряд HE M71
  • Удален снаряд HVAP M304
  • Удален снаряд AP T32M2
  • Удален снаряд APCR T29E3M2
  • Удален снаряд HE M11A2
  • Усилено бронирование башни

Франция

В обновления 9.20 добавлена машина (на замену AMX 50 Foch (155): * AMX 50 Foch B

AMX 50 100

  • Угол склонения орудия 90 mm DCA 45 изменен с -6 градусов до -9 градусов
  • Угол склонения орудия 90 mm F3 изменен с -6 градусов до -9 градусов
  • Угол склонения орудия 100 mm SA47 изменен с -6 градусов до -9 градусов

AMX 13 75

  • Боезапас орудия 75 mm SA49 изменен с 42 до 44
  • Bat.-Châtillon 25 t
  • Bat.-Châtillon 25 t AP
  • Боезапас орудия 100 mm SA47 изменен с 30 до 42

AMX AC mle. 48

  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 изменен с 0.33 м до 0.37 м
  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 при повороте ствола уменьшен на 42%
  • Добавлена магазинная система заряжания на орудие 120 mm AC SA46 для башни AMX AC mle. 48
  • Время сведения орудия 120 mm AC SA46 для башни AMX AC mle. 48 изменено с 2.9 сек. до 2.7 сек.
  • Усилено бронирование корпуса
  • Боезапас орудия 120 mm AC SA46 изменен с 64 до 66

AMX 50 Foch

  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 50 Foch уменьшен на 9%
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 50 Foch bis уменьшен на 10%
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 50 Foch уменьшен на 9%
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 50 Foch bis уменьшен на 10%
  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 изменен с 0.33 м до 0.35 м
  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 при повороте ствола уменьшен на 30%
  • Добавлена магазинная система заряжания на орудие 120 mm AC SA46 для башни AMX 50 Foch
  • Время сведения орудия 120 mm AC SA46 для башни AMX 50 Foch изменено с 2.3 сек. до 2.5 сек.
  • Усилено бронирование корпуса
  • Боезапас орудия 120 mm AC SA46 изменен с 64 до 68

AMX 50 Foch (155)

  • Добавлена радиостанция SCR 619F
  • Добавлен двигатель Saurer 1000F
  • Удалена радиостанция SCR 619
  • Убран двигатель Saurer
  • Усилено бронирование корпуса
  • Угол возвышения орудия 155 mm AC SA58 изменен с +12 до +18 градусов
  • Угол склонения орудия 155 mm AC SA58 изменен с -5 до -6 градусов
  • Стоимость танка изменена с 6100000 кредитов до 5 золота
  • Машина переведена из прокачиваемых в акционные

AMX 30 1er prototype

  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 1er prototype уменьшен на 11%
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 A pré-série уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 1er prototype уменьшен на 11%
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 A pré-série уменьшен на 12%
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 A pré-série изменен с 0.33 м до 0.37 м
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 1er prototype изменен с 0.34 м до 0.38 м
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни AMX 30 A pré-série уменьшен на 40%
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни AMX 30 1er prototype уменьшен на 30%
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 A pré-série изменено с 9.9 сек. до 8.7 сек.
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 1er prototype изменено с 10.2 сек. до 9 сек.
  • Усилено бронирование башен

AMX 30 B

  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 B уменьшен на 25%
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 B уменьшен на 25%
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 изменен с 0.3 м до 0.36 м
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни уменьшен на 33%
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 B изменено с 8.9 сек. до 7.8 сек.
  • Время сведения орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 B изменено с 2.1 сек. до 2 сек.
  • Усилено бронирование башни
  • Бронепробиваемость снаряда OCC-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 изменена с 320 мм до 300 мм
  • Бронепробиваемость снаряда OFL-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 изменена с 260 мм до 248 мм

Замена F64_AMX_50Fosh_155 на F64_AMX_50Fosh_B
Если F64_AMX_50Fosh_155 исследован:
исследовать двигатель Saurer_F155
исследовать радиостанцию SCR_619_F155
исследовать танк F64_AMX_50Fosh_B
изменить специализацию экипажа с F64_AMX_50Fosh_155 на F64_AMX_50Fosh_B (включая удаленный экипаж, доступный для восстановления)
нераспределенный опыт на танке F64_AMX_50Fosh_155 перенести на танк F64_AMX_50Fosh_B
камуфляжи, надписи, эмблемы перенести с F64_AMX_50Fosh_155 на F64_AMX_50Fosh_B с теми же сроками действия

Если F64_AMX_50Fosh_155 находится в ангаре:
дополнительное оборудование выгрузить на склад
экипаж высадить в казарму
заменить двигатель Saurer на двигатель Saurer_F155
заменить радиостанцию SCR_619 на радиостанцию SCR_619_F155
добавить в ангар танк F64_AMX_50Fosh_B со слотом
Статистика остается на F64_AMX_50Fosh_155, отметки на стволе не переносятся

Добавление барабанной системы заряжания на F37_AMX50_Foch
Дополнительное оборудование выгрузить на склад.
Добавление барабанной системы заряжания на F36_AMX_AC_Mle1948
Дополнительное оборудование выгрузить на склад

Япония

Type 5 Heavy

  • Скорость поворота ходовой Type 5 Heavy изменена с 22 до 17
  • Скорость поворота башни Type 5 Heavy изменена с 20 град/сек до 18 град/сек
  • Уменьшено бронирование корпуса
  • O-I Experimental
  • Убрано орудие 10 cm Cannon Type 14
  • Удален снаряд APHE Type 95
  • Удален снаряд APHE Type 95 Toku Kou
  • Удален снаряд HE Type 14
  • Скорость поворота башни O-I Experimental изменена с 22 град/сек до 20 град/сек
  • Усилено бронирование корпуса и башни
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 40 км/ч на 25 км/ч
  • Уменьшено бронирование корпуса и башни

Type 4 Heavy

  • Скорость поворота ходовой Type 4 Heavy изменена с 20 до 15
  • Скорость поворота ходовой Type 4 Heavy Kai изменена с 22 до 17
  • Скорость поворота башни Type 4 Heavy изменена с 18 град/сек до 17 град/сек
  • Добавлен снаряд AP Experimental Type 2 Toku Otsu

Тест WoT доступен для скачивания.

Во что бы поиграть, пока тест временно недоступен, а в танки пока не хочется заходить

Я подготовил таблицу с кратким описанием игр и степенью похожести на Танки. Пробуйте. Делитесь впечатлениями.

Название игры Степень похожести О чем игра

Rise of Angels
2/10 Браузерная игра с эльфами, магами, воинами. Общее с танками - волшебные аптечки.


Entropia Universe

4/10 Космическая стрелялка от первого лица. Язык - английский. Преобладает технократия.

Storm Online
2/10 Магическое фентези. Фишка игры - у эльфов есть ангельские крылья.

World of Warships
9/10 Вот всё тоже самое, что и у Танков, только вместо них корабли. Производство WarGaming.

Blade and Soul
3/10 Живописная игра про драки. Смесь Diablo и Mortal Combat.

Star Conflict
8/10 Космический аналог танков. Летай в космосе, убивай врагов, качай технику.

Crossout
9/10 Собери свою тачку из говна и палок и В АТАКУ! Один из ближайших аналогов про Танки. Очень весёлая.

Neverwinter
3/10 Если бы Skyrim был в чуть более фентезийной прорисовке, его бы назвали Neverwinter.

Life is Feudal
2/10 Графон как в Ведьмаке, но во времена Викингов. Так бы я охарактеризовал игру. Внимание! Игра платная!

Как проверить работает ли тест

Если пинг есть, значит работает (смотрите на картинке ниже).

Не могу войти, хотя сервер вроде работает

Проблема может быть в пароле. Он не тот же самый, что для основного сервера.

Решается следующим образом:

  • В клиенте теста нажмите “Не удаётся войти?”
  • В открывшейся вкладке браузера “Восстановить”
  • Введите почту и символы с картинки
  • Если привязан телефон, то введитекод из СМС, если только почта, то следуйте инструкции в письме
  • Введите новый пароль
  • Готово!

Внимание! Пароль изменится только на Тестовом сервере и на основной аккаунт никак не повлияет.

Обновление 9.20 вышло на общий тест. Вас ждут сражения в формате «30 на 30», китайские ПТ-САУ и ребаланс техники - о нём уже вышла отдельная статья, а скоро вас ждут и другие материалы об изменениях версии 9.20.

Ну а пока - всё самое свежее и интересное, что касается ранговых боёв. Читайте и не забывайте делиться мнениями в специальной теме на форуме. Это поможет нам детальнее настроить обновление.

Ранговые бои

Совсем недавно завершился первый бета-сезон ранговых боёв. Мы проанализировали все ваши отзывы и хотим внести изменения, которые во втором бета-сезоне должны улучшить игровой процесс. Именно их мы и протестируем в рамках общего теста обновления 9.20.

Изменения базовых механик

Одна из самых обсуждаемых на форуме тем касалась простоты режима. Базовая механика подбора равных по умению игроков работала, однако достижение пятого ранга не представляло реальной сложности для опытных танкистов.

Мы попытались исправить это, изменив механику получения шевронов и рангов. Количество рангов останется тем же, но изменится количество шевронов, необходимых для достижения рангов. Расстояние между рангами будет следующим: 1–3–5–7–9 шевронов. Для достижения первого ранга потребуется всего один шеврон, и целых девять понадобится для перехода с четвёртого на пятый ранг.

Кроме того, изменится механика рангов машины. Во втором бета-сезоне любой ранг будет стоить 5 шевронов.

Механика получения шевронов также изменится. В победившей команде шеврон зарабатывают 10 лучших по опыту игроков. Остальные 5 игроков-победителей, а также топ-5 игроков проигравшей команды не зарабатывают шеврон. Наконец, оставшиеся 10 игроков проигравшей команды теряют шеврон.

Таким образом мы хотим подтолкнуть игроков к взаимодействию: несмотря на личные результаты в ранговых боях, победа остаётся командным достижением. Именно поэтому мы расширили список игроков, которые не теряют шеврон в случае проигрыша команды. Это означает, что, даже если бой складывается неудачно и противник продавливает по всем направлениям, сдаваться не стоит. Нужно продолжать помогать союзникам - ваши усилия будут вознаграждены.

Улучшения балансировщика

Мы обнаружили несколько критических моментов, связанных с балансом. И вот как собираемся их решить:

  • Улучшим баланс между командами по количеству средних и тяжёлых танков.
  • Ограничим количество САУ на команду двумя единицами.
  • Добавим больше карт и существенно улучшим их ротацию. Благодаря этому шансы всё время попадать на одну и ту же карту снизятся.

Награда

Ещё мы пересмотрим механику получения награды. Отныне вам не нужно будет ждать окончания сезона, чтобы получить основную часть заработанных бон. Ценность наград также возрастёт.

Этапы тестирования

Тестирование второго бета-сезона ранговых боёв пройдёт во время общего теста обновления 9.20. Присоединяйтесь - очередной этап продлится до 9 августа.

Нам очень важны ваши отзывы об изменениях в игре. Оставляйте комментарии на форуме и делитесь мнениями о ранговых боях.

 

 

Это интересно: