→ Выход lineage eternal. Первое корейское ЗБТ (CBT) Lineage Eternal — весь доступный контент. Как получить ключ в ЗБТ? Игровая механика Lineage Eternal и взаимодействие с миром

Выход lineage eternal. Первое корейское ЗБТ (CBT) Lineage Eternal — весь доступный контент. Как получить ключ в ЗБТ? Игровая механика Lineage Eternal и взаимодействие с миром

30 ноября 2016 года стартовал первый этап ЗБТ Lineage Eternal, доступ к которому получили немногие счастливчики и несколько представителей крупных игровых сайтов. В преддверии предстоящего теста разработчики (ребята из NcSoft) предоставили нам информацию о предстоящем ивенте (событии), правда на корейском языке. Мы подготовили для вас полный ее перевод. Но, для начала, сразу оговорюсь для тех, кто очень хочет попасть в корейское ЗБТ Lineage Eternal и жаждет найти ключ:

Как получить ключ в ЗБТ (CBT) Lineage Eternal? Как попасть в ЗБТ?

Дата выхода Lineage Eternal пока не объявлено и когда будет ОБТ тоже неизвестно. Поэтому все, что вам остается делать — это смотреть многочисленные ролики по игре на youtube или попытаться попасть в ЗБТ (CBT) тест Lineage Eternal, проходящий в корейском регионе, чтобы самому в нее поиграть. Для того чтобы попасть в ЗБТ (Close Beta Test, сокр. CBT) Lineage Eternal вам придется на выбор либо зарегистрировать аккаунт под корейскими паспортными данными, которые требуется указать при регистрации, и с помощью него и proxy зарегистрироваться для участия в бете и ждать прихода ключа, который может и не придти, либо купить уже авторизованный в бету аккаунт с рук у тех же корейцев.

Покупка с рук аккаунта Lineage Eternal : Для получения ключа вам придется поискать на различных биржах в интернете уже авторизованный аккаунт, который продает для вашего пользования предприимчивый кореец. Да, есть «проверенные» ресурсы, но в любом случае — все подобные покупки вы делаете на свой страх и риск, потому что очень часто этот самый предприимчивый кореец после продажи, спустя какое-то время напишет в службу поддержки о «якобы украденном аккаунте» и его ему вернут (эта операция называется recall). Сделает он это, чтобы попытаться продать этот же аккаунт еще раз.

Как достать паспортные данные для регистрации в бету Lineage Eternal: их вы покупаете все у тех же корейцев, подробности этой операции вы можете поискать на других ресурсах в интернете. Из всех данных вас будет интересовать так называемый KSSN (уникальный «серийный» номер каждого корейского гражданина), который и потребуют у вас при регистрации аккаунта. Стоимость паспортных данных (насколько мне известно) составляет около $100. Опять же все это вы будете делать на свой страх и риск.

Я бы не рекомендовал вам пользоваться ни одним из предложенных методов, так как велик риск обмана. Я уверен, что совсем скоро игра будет тестироваться в европейском регионе, так что советую запастись терпения, периодически подогревая интерес разнообразными статейками по ожидаемой игре, например, на нашем сайте 😉

С другой стороны, предлагаю вашему вниманию порцию видео для ознакомления с партийным контентом — сможете составить собственное мнение об игре:

Прохождение данжей (подземелий) на 4-х игроков в Lineage Eternal:

Событие (ивент) в открытом мире в Lineage Eternal:

Битва с боссом в Lineage Eternal:

Вечные в Lineage Eternal — кто они такие и как их открыть?

Вечные (от англ. Eternal) это наши протагонисты. Да, в этой игре у вас не будет одного единственного персонажа, которого вы будете оберегать и лелеять — вам придется руководить группой из 4-х вечных. А точнее, время от времени переключаться между ними. Кто играл в Guild Wars 2 можете представить аналог переключений стихий у елементалиста (Elementalist). Играете за одного героя (вашу основу), затем, используя горячие клавиши F1-F4, быстро переключаетесь между ними. Текущий герой исчезает и появляется таймер (на этом ЗБТ он составляет ~20 секунд), в течении которого вы не сможете переключиться на этого же героя обратно. Но так лишь на первых парах игры. При входе в различные подземелья (например в Башню Омана) вы будете управлять отрядом из всех четверых своих Вечных, одновременно контролируя одного из них, а за остальных будет бегать компьютер (вы все также сможете между ними переключаться). Новых вечных вы будете получать с ростом уровня и за специальные предметы.

Данный игровой подход я считаю неудачным, потому что в игре не будет людей, обладающих уникальными, нужными для прохождения контента классами. «А как же разнообразие сет-апов игровых персонажей?!» — спросите вы. Каким бы великим не было количество комбинаций игровых классов в вашем пати, все равно будет один самый мощный сет-ап и все остальные или вовсе бесполезные связки персонажей. И вот, раз нет людей играющих за хиллеров, танков, дд (все играют за всех) то и эти конкретные люди не будут востребованы, нет необходимости в жесткой кооперации и отыгравании конкретной роли — смысл ММО теряется и Lineage превращается в Diablo, а все бегают одной и той-же (или двумя-тремя максимум) разными связками персонажей. Вот как это вижу я, кхм, но мы отвлеклись — вернемся к ЗБТ контенту.

На этапе создания персонажа мне предложили выбрать 2х Вечных из: Гектора (танк, 2й слева на картинке выше), девушки Джин (варлок), эльфийки-лучницы Офелии (5-я слева) и эльфа-дамагера Кая (3-й справа). Также нам предлагают провести их небольшую кастомизацию (выбрать для каждого Вечного один из 3-х типов внешности и один из 3-х скинов оружия). Достигнув 20-го и 30-го уровня вы откроете еще по одному скину для своих вечных. Все остальные косметические улучшения на данном этапе можно достать лишь через внутриигровой магазин. Выбирая наших Вечных мы должны расставить приоритет: кто из них будет первым (основным), а кто вторым. В дальнейшем вы сможете открыть для выбора в свой отряд еще больше Вечных. Их дальнейшая прокачка будет представлять из себя поедание специальных желтых баночек опыта, которые можно достать в прохождении рифтов. Уровень Вечных не может быть выше уровня вашего основного персонажа.

Так выглядят умения, на выбор назначаемые на правую или левую кнопки мышки (одновременно могут использоваться лишь два из них):

Начало игры Lineage Eternal. Обзор — первые локации и события.

Повествование начинается на знакомых нам по многочисленным трейлерам пейзажах осаждаемых крепостных стен, в ходе которого мы выкашиваем приближающихся на нас со всех сторон орков. Увидеть эту локацию вы сможете на 2:50 следующего трейлера:

Собственно, в этом трейлере вкратце представлен весь доступный на первом ЗБТ контент. Итак, вооружившись скилами на ПКМ и ЛКМ (правую и левую кнопки мыши) и 20ю хилочками мы отправляемся месить вражин и бороться за справедливость!

В итоге продвижения по сюжету на нас нападает дракон и замораживает нашего персонажа. Другими словами, чтобы «отмерзнуть» нас заставляют переключиться между Вечными, таким образом навязывая нам необходимость такого сеттинга.

Так выглядит панель нашего персонажа:

На ней вы можете увидеть мини-иконки вечных и наименование соответствующих их «переключателей» F1-F4, а также панели жизней и скиллов (умений).

Улучшение оружия и скиллов Вечных в Lineage Eternal

Для того, чтобы прокачать умения одного из наших Вечных придется немного пофармить драгоценные камни. В данный момент нам доступны для фарма следующие самоцветы (тут все просто — простой аналог Diablo 3):

Слева направо: Рубин, Изумруд, Топаз, Бриллиант, Аметист

Но улучшать этими камнями мы будем не оружие, а наши умения (скиллы). Кстати, на панели героя, которую я приводил выше вы сможете увидеть в правом верхнем углу каждого скилла иконку драгоценного камня, которым он зачарован. Сила той или иной прибавки зависит от качества самого камня, которое также разнится. На данный момент прибавка к мощи вашего персонажа от камней высокого качества довольно весома.

Камни эти выдаются нам как награды за квесты или фармятся в Башне Омана.

Что же касается оружия, то каждый Вечный владеет своим типом (меч, посох, кастет… В общем, ничего необычного). Вещи в Lineage Eternal делятся на стандартные типы по редкости: белая (очень часто встречается), зеленая, синяя (редко встречается), фиолетовая (вещи эпического качества), оранжевая (легендарное вооружение). Эти цветами окрашены названия соответствующей экипировки. Вещи (на момент первого ЗБТ) не привязываются к персонажу.

Перед тем как создать необходимый предмет экипировки вам необходимо будет составить список необходимых ингредиентов для его производства. Ресурсы вы можете доставать с помощью собирательства:


Также, для облегчения поиска нужных ингредиентов или получения дохода от продажи разнообразных вещей, в Lineage Eternal присутствует аукцион, который может существенно помочь вам в крафте. Покупая необходимые вам вещи у других игроков или выставляя свой лут на продажу вы существенно облегчите себе жизнь. Так выглядит панель аукциона:

Итак, собрав все необходимые ингредиенты, вы можете приступать непосредственно к созданию экипировки или других полезных вещей. Вот так выглядит крафтовая панель:

Для создания вам доступно: экипировка, бижутерия, драгоценные камни или расходники. Доступ к крафтовой панели вы сможете получить у следующих NPC:

  • Кузнец: создает такое оружие как кинжалы, мечи, булавы, кастеты и из брони — латные доспехи и щиты;
  • Портной: создает кожаную (на лучника/дагерщика) и тканевую (на мага и хиллера) броню;
  • Гравировщик: создает драгоценные камни и бижутерию (кольца и серьги), а также оружие дальнего боя вроде лука/арбалета и магических стрел к ним;
  • Алхимик: создает магическое оружие (палочку или посох), а также зелья/эликсиры или руны.

Локации Lineage Eternal — где качаться?

На данный момент в Lineage Eternal представлены следующие игровые локации для прокачки на соответствующих уровнях:

1) Говорящий остров (Talking Island): ур. 1-10; 2) Земли Гирана: ур. 11-20; 3) Зона конфликта: ур. 21-30; 4) Битва за Аден: ур. 31-35; 5) Пустошь Адена: ур. 36+

По мере прокачки вам, по традиции, будут встречаться NPC, у которых вы сможете взять квесты. Набор заданий может быть следующим:

  • Основная сюжетная линия — она откроет вам доступ к подземельям;
  • обычные квесты убей Х мобов;
  • задания с таймером (квесты с ограничением по времени) или замускаемые автоматически (различные ивенты);
  • убийство босса, который может появиться в случайной точке мира или подземелья.

Подземелья (данжи) в Lineage Eternal

На данный момент в игре доступно 5 различных подземелий:

  • Башня Дерзости (Tower of Insolence — TOI), двадцать этажей: обычное подземелье для соло-прохождения. Также оно является динамическим — каждый новый заход в нем будут меняться монстры и ландшафт (а-ля Diablo);
  • Забытое кладбище: данж для одного — четверых игроков. Сюжетное подземелье;
  • Лабиринт сумасшествия: данж для одного — четверых игроков. Сюжетное подземелье;
  • Гостиная Таоры: данж для одного — четверых игроков. Сюжетное подземелье;
  • Кричащий карьер: эпическое подземелье, рассчитанное максимум на двести человек. В нем генерируются случайные события (ивенты). Также здесь возможно убийство других игроков (ПК).


В Lineage Eternal присутствует клановая система (что неудивительно для любых MMO). Создать свой клан может любой желающий за 10 000 аден. Если вас выгнали из клана или вы вышли из него сами, то в течении определенного времени вы не сможете присоединиться к новому клану.

На этом все! Ждите новых новостей и гайдов по MMORPG Lineage Eternal!

Оригинальное название :
Жанр : MMOPRG
Разработчик : NC Soft
Издатель :
Платформа : PC
Демо :

В это время также был продан дизайн-документ этой потрясающей игрушки. Ущерб нанесенной вышеупомянутой компании озвучен в пределах одного миллиарда долларов США. После этих событий работы по реализации данной игрушки были приостановлены. В 2010 году Центральный окружной суд Сеула выносит свое решение в пользу компании NC Soft и обязывает организацию Bluehole Studios выплатить истцу предъявленные исковые требования в размере 2 млрд корейских вон (около 1 800 000 долларов США) за кражу программных кодов многопользовательской онлайн игры Lineage III., такое решение принято было после установки вины экс-директора по созданию Lineage III.

После этих событий компания продолжила разработку данной игры, и определили дату выхода ее в России на 2014-2015 года.

Описание новой части

Третья часть игрушки является сиквелом второй части, а она является приквелом первой части. Главной задачей разработчиков было создание крайне реалистического трехмерного мира, где сюжету, персонажем, природе и игровым баталиям уделяется огромнейшее внимание и приближенное к реальным событиям. Огромное внимание этой игрушки уделяло созданию различного рода орудий, сцен битв и осады, которые были бы очень похожи на настоящие. Действие данной игрушки происходит спустя 200 лет после произошедших событий во второй части. Персонажи (эльфы, люди, орки, гномы, темные эльфы) этой версии выглядят более реалистичными.

Многопользовательская онлайн игра Lineage была разработана в 2001 году в жанре MMORPG, разработчиками которой является компания NCsoft. Lineage Eternal: Twilight Resistance является завершающим продолжением серии Lineage, которая планируется выйти в свет в конце 2014 года. Третья часть этой трилогии прошла огромнейший путь создания с 2007 года с образованием огромнейшего скандала вязанного с кражей программных кодов к этой онлайн игре.

При создании этой игрушки особое внимание было уделено разработке крайне реалистичного трехмерного мира, где персонажи выглядят наиболее похожими на живых. Lineage - это не простая многопользовательская онлайн игра, которая приобрела миллионы сердец фанатов в странах СНГ, таких как Россия. Белоруссия, Казахстан, Украина и многие другие страны, но эта потрясающая игрушка подарила игрокам много новых друзей, второй дом, вторую половинку и новейшую прекраснейшую жизнь. Присоединяясь к данной игрушке, необходимо овладеть событиями, которые предшествуют игровой реальности. Эта игрушка повествует од одной старинной легенде, которую возможно отнести к древнегреческой мифологии, в которой повествуется о создании мира. В данном мире были рождены две силы: сила Света, сила Тьмы. Вместе эти силы назывались богами и сотворили все остальное, например, создали небеса, воздух, воду, землю с образованием двух континентов.

С начала образования мира он населялся богами и титанами, после чего боги создали все остальное, силами света были созданы орки, гномы и эльфы, а силами тьмы - люди, темные эльфы и камаэльцы. Власть делилась между созданными расами, и воцарился хрупкий мир. После чего между расами и кланами начинается война, которая привела к истреблению всего сущного. Хотя остаются три великолепно подготовленных царства под названиями Аден, Элмор, Грасиа, а за стенами, которых происходят битвы за власть на земле, между вонами-одиночками иного рода кланов и союзов. И в этот период появляется игрок, который при регистрации может играть. как один так и в составе какого-нибудь клана. В этой игрушке ваш игрок обладает выдающимся характером, имеет огромнейшие возможности по защите как своего персонажа так и своих территорий. В составе какого-нибудь клана вы сможете побороться за определенные границы различных царств, захватывать крепости и замки других игроков и начинать военные действия против друг их кланов.

Сценарий этой увлекательной многопользовательской игрушки постоянно усовершенствуется. Большинство успешных фанатов по игре обсуждают развитие своих навыков и побед на различных фан-сайтах, которые существуют в сотнях экземпляров по всей Сети.

Велось почти 10 лет (с 2007 год). В ней реализован продуманный, обширный игровой мир и новаторская нон-таргет боевка Drag and Hold. Главного персонажа и окружающее пространство мы наблюдаем сверху, подобно тому, как это было в Diablo.

Боевая система в Lineage Eternal

Имея цель создать новые возможности ММОРПГ игры, компания NCSoft запатентовала уникальную боевую систему получившую название Drag and Hold. Реализовано это так: например, Вы зажимаете одну из кнопок мышки и проводите её перед своим персонажем. В результате: появляется стена из огня или льда. На какое-то время враги не смогут к Вам прорваться. Если же Вы накопите энергию для применения атакующего заклятья, то быстро проводите мышью вокруг своего персонажа. В результате, попавшие в радиус поражения получают урон от огня, льда, служащих Вам духов или других подвластных стихий. Если вражеский боец окажется рядом, Вы можете успеть его схватить, а затем резким движением мышки отшвырнуть назад, в наседающих противников. Они разлетятся, давя друг друга.


Игровое пространство обильно заполнено различными предметами. С некоторыми из них можно взаимодействовать на пользу себе. К примеру, тяжеленный валун с помощью телекинеза может поднять маг и швырнуть в атакующих.

Годы, потраченные на разработку Lineage 3, не прошли даром. Обещания разработчиков вполне оправдались: даже искушенные игроки отмечают разнообразие и обширность этой игры.

Классы в Lineage Eternal

Внимательный Lineage Eternal обзор показывает, что на выбор игрока имеются следующие классы персонажей:

Рыцарь . Т.к. этот персонаж прекрасно обучен драться с помощью холодного оружия и на нём тяжёлая броня - он уверенно себя чувствует в ближнем бою. У него есть боевой крюк, который не только наносит врагам урон, но и притягивает их под удары клинка. Этот же крюк помогает перебираться через пропасти, забираться на крутые склоны и стены. Иногда можно активировать магический щит, который отражает стрелы и усиливает броню. Режим направленной атаки активируется, если с зажатой правой кнопкой провести возле рыцаря дугу. По направлению этой дуги рыцарь и рванётся, сметая всё на своём пути. Если враги наседают со всех сторон, можно провести круг, тогда герой резко крутанется, сминая ближайших противников.

Маг . В его арсенале несколько стоек, которые позволяют либо атаковать, либо перемещать предметы. Так в режиме применяется система Drag & Hold – игрок рисует линии по вертикали или горизонтали и по ним образуются огненные стены. Чтобы монстры замёрзли и рассыпались на льдинки, применяется «Стена огня». «Смертельное прикосновение» образует разрушительную череду молний, управляются которые с помощью мышки. В «стойке перемещения» используется возможность использовать телекинез и гравитацию. Враги поднимаются в воздух и отшвыриваются на дальние расстояния. Можно также метать в монстров булыжники и брёвна или замедлять нападающих.

Охотник Духов – он отлично владеет луком, а также ему подвластны духи людей и животных, которых он призывает, чтобы поквитаться с врагами. Есть возможность применить «град стрел», которое поражает всех чудовищ в радиусе полёта стрелы, но полностью опустошает колчан. Система Drag & Hold позволяет создать мощный выстрел в заданном направлении, а также – выстрел с взрывом, разрушающий щит противника. Если в разгаре битвы закончатся стрелы, то их можно пополнить с помощью союзников-духов, но на некоторое время игрок становится уязвимым, так что боеприпасы надо экономить. Если же критическая ситуация сложилась у союзника, то к нему на помощь можно направить духа.

ПвП в Lineage Eternal

Не остались без внимания и любители сражаться против других игроков: в Lineage Eternal видео демонстрируется масштабные территории, специально созданные для ПвП. Как и в классической Lineage, в этой ММОРПГ будут осады и система кланов.

Все, кто хоть немного играл в MMORPG, наверняка слышали о Линейке (она же Lineage). Эта заслуженная сетевая ролевая игра была одной из самых популярных игр в своём жанре - в 1998 году, на момент выхода первой части, мало кто мог что-либо ей противопоставить. После, спустя шесть лет, вышла вторая часть, принёсшая известность серии и в странах СНГ (впрочем, у нас она официально вышла на 4 года позже, чем у азиатов, аж в 2008). Много лет фанаты серии ждут следующую часть, и вот, в 2011 году разработчики показали изголодавшемуся люду геймплейное видео третьей части. В нём было видно немало необычных решений, поклонники серии очень вдохновились и принялись терпеливо ждать дальше. Однако спустя 3 года нам показали новый ролик, на котором многие интересные решения были упразднены. Так достойна ли новая часть нашего внимания, али нет? Давайте разберёмся!

Боевая система в Lineage Eternal
Lineage Eternal обзорИмея цель создать новые возможности ММОРПГ игры, компания NCSoft запатентовала уникальную боевую систему получившую название Drag and Hold. Реализовано это так: например, Вы зажимаете одну из кнопок мышки и проводите её перед своим персонажем. В результате: появляется стена из огня или льда. На какое-то время враги не смогут к Вам прорваться. Если же Вы накопите энергию для применения атакующего заклятья, то быстро проводите мышью вокруг своего персонажа. В результате, попавшие в радиус поражения получают урон от огня, льда, служащих Вам духов или других подвластных стихий. Если вражеский боец окажется рядом, Вы можете успеть его схватить, а затем резким движением мышки отшвырнуть назад, в наседающих противников. Они разлетятся, давя друг друга.

Игровое пространство обильно заполнено различными предметами. С некоторыми из них можно взаимодействовать на пользу себе. К примеру, тяжеленный валун с помощью телекинеза может поднять маг и швырнуть в атакующих.

Годы, потраченные на разработку Lineage 3, не прошли даром. Обещания разработчиков вполне оправдались: даже искушенные игроки отмечают разнообразие и обширность этой игры.

Классы в Lineage Eternal:

Внимательный Lineage Eternal обзор показывает, что на выбор игрока имеются следующие классы персонажей:

Рыцарь. Т.к. этот персонаж прекрасно обучен драться с помощью холодного оружия и на нём тяжёлая броня - он уверенно себя чувствует в ближнем бою. У него есть боевой крюк, который не только наносит врагам урон, но и притягивает их под удары клинка. Этот же крюк помогает перебираться через пропасти, забираться на крутые склоны и стены. Иногда можно активировать магический щит, который отражает стрелы и усиливает броню. Режим направленной атаки активируется, если с зажатой правой кнопкой провести возле рыцаря дугу. По направлению этой дуги рыцарь и рванётся, сметая всё на своём пути. Если враги наседают со всех сторон, можно провести круг, тогда герой резко крутанется, сминая ближайших противников.

Маг. В его арсенале несколько стоек, которые позволяют либо атаковать, либо перемещать предметы. Так в режиме применяется система Drag & Hold – игрок рисует линии по вертикали или горизонтали и по ним образуются огненные стены. Чтобы монстры замёрзли и рассыпались на льдинки, применяется «Стена огня». «Смертельное прикосновение» образует разрушительную череду молний, управляются которые с помощью мышки. В «стойке перемещения» используется возможность использовать телекинез и гравитацию. Враги поднимаются в воздух и отшвыриваются на дальние расстояния. Можно также метать в монстров булыжники и брёвна или замедлять нападающих.

Охотник Духов – он отлично владеет луком, а также ему подвластны духи людей и животных, которых он призывает, чтобы поквитаться с врагами. Есть возможность применить «град стрел», которое поражает всех чудовищ в радиусе полёта стрелы, но полностью опустошает колчан. Система Drag & Hold позволяет создать мощный выстрел в заданном направлении, а также – выстрел с взрывом, разрушающий щит противника. Если в разгаре битвы закончатся стрелы, то их можно пополнить с помощью союзников-духов, но на некоторое время игрок становится уязвимым, так что боеприпасы надо экономить. Если же критическая ситуация сложилась у союзника, то к нему на помощь можно направить духа.

ПвП в Lineage Eternal
Не остались без внимания и любители сражаться против других игроков: в Lineage Eternal видео демонстрируется масштабные территории, специально созданные для ПвП. Как и в классической Lineage, в этой ММОРПГ будут осады и система кланов.

Системные требования Lineage 3:
Вся информация о системных требованиях игры Lineage 3, которую я написал ниже - не официальная. Все денные предположительные, я руководствовался второй версией игры и лично своим опытом.

Минимальные:
Windows - XP, 7,8
Оперативная память - 2 ГБ
Видеокарта - 256 МБ
Процессор - 2 ядра
Венчестер - SSD, 10 ГБ
DirectX - 10+
Интернет - высокоскоростной

Lineage 3 или Lineage Eternal — один из «долгостроев» в мире онлайн игр. Однако, несмотря на скудную информационную освещенность проекта, редакция GamesQA смогла подготовить предварительный обзор и взять интервью у одного из специалистов в области гейм-разработок.

До выхода Lineage Eternal: Twilight Resistance – третьей части легендарной серии ММОРПГ Lineage осталось больше года. Точной даты релиза Lineage 3 до сих пор нет, а информации, которую выкладывает NCsoft в глобальную сеть, слишком мало, чтобы с уверенностью что-либо утверждать. Однако, наш портал, основываясь на тех крохах, которые удалось собрать о проекте Lineage 3 в англоязычном секторе Интернета и на корейских форумах, сумел составить первый предварительный обзор Lineage Eternal. Итак, какой же она будет, третья часть Lineage?

Графика Lineage 3

Графическая составляющая современных MMORPG должна быть на высоком уровне. Можно сколь угодно долго рассуждать на тему важности геймплея, но факт остается фактом – вряд ли кто-то из современных геймеров будет тратить свое время и деньги на проект с угловатыми текстурами и ужасающими спецэффектами.

В этом отношении у Lineage Eternal, слава Богу, все в порядке. Визуальная составляющая Lineage 3 очень напоминает третью часть Diablo – тот же вид от третьего лица сверху — так называемый 2.5D режим. Сходства между этими двумя играми действительно значительные. Как бы NCsoft в своих интервью не открещивалась от Diablo III, но глаза игроков не обманешь.

Тем не менее, нельзя сказать, что подобное родство Lineage 3 и Diablo – это плохо. Учитывая, что упор в Линейдж 3 делается на интенсивные схватки с толпами разношерстных мобов и ПВП, это даже плюс. К тому же, не нужно забывать, что третья часть Линейдж – это логическое продолжение первой Линейки, камера в которой была также сверху.

Традиционно сложилось, что вид сверху позволяет реализовать больше эффектных сцен, к тому же управление при 2.5D- камере значительно упрощается. А ведь мы знаем, что в Lineage III можно будет играть даже через смартфоны. Еще одним нюансом, почему разработчики выбрали такой режим камеры – инновационная система боя Drug and Hold, позволяющая при помощи курсора мыши активировать различные умения. Согласитесь, сделать подобное с камерой как в той же Lineage II было бы несколько проблематично.

Игровая механика Lineage Eternal и взаимодействие с миром

Безусловным нововведением, которым NCsoft гордится и которое уже запатентовано компанией – это система управления умениями Drug and Hold. Ее суть заключается в том, что действия, совершенные игроком на экране, должны приносить соответствующие результаты. Система работает действительно потрясающе и добавит остроты любителям ПВП и ПК, ведь теперь скорость реакции и умение владеть способностями своего персонажа будут играть не меньшее значение, чем уровень брони и вооружения.

В Lineage Eternal игрок сможет взаимодействовать с различными объектами игрового мира. Приведем пример: ваш персонаж может поднять вазу и зашвырнуть ее в скопление монстров. У рыцаря (вероятно, похожая способность есть и у других классов), присутствует специальное умение «Абордажный крюк», активация которого позволит перескакивать между участками на карте, преодолевая различные препятствия – пропасти, воду и так далее. С помощью этого же умения рыцарь способен «подтащить» к себе монстра или другого игрока.

Лучник или маг может стрелять в пороховые бочки, которые взрываясь, поражают скопища врагов вокруг себя.

В этом плане Lineage Eternal можно назвать уникальной игрой. Разработчики постоянно обращают внимание на наличие огромного количества объектов, которые можно поджигать, разрушать, взрывать, что принесет определенную выгоду игроку. Например, осуществив поджог дома, оттуда в спешке выбегут перепуганные враги, которые станут легкой мишенью для вашего оружия.

Просмотрев изрядное количество видеороликов, проанализировав интервью представителей NCsoft, полный перевод которого вы также можете найти на сайте Lineage3.org, мы заметили, что объекты и окружение игрового мира честно выполняют возложенную на них функцию – трава горит, вазы разбиваются, враги, словно тряпичные куклы, бьются о землю. Запустив в толпу врагов монстра с помощью умения «Телекинез» вы станете свидетелем двойной победы – погибнут и те бедолаги, которых мы зашвырнули в своих коллег и те, кто не успел увернуться из-под удара.

Квесты и задания

Отличительная особенность выполнения квестов в Lineage Eternal – возможность объединяться с другими игроками для выполнения тех или иных задач. При этом другие игроки не будут просто статистиками, помогая вам выполнить поставленную задачу. Вы можете обмениваться квестами, помогая своим друзьям и получая опыт и другие ценные награды. Более того, для выполнения огромного количества квестов в Lineage 3 потребуется хорошая командная игра и взаимодействие между игроками.

Клановая система

О клановой системе в Lineage 3 известно крайне мало. С уверенностью можно сказать следующее:

  • Клан будет вмещать в себя более 300 человек.
  • Разработчики внедрили специальную систему, с помощью которой любой клан может найти себе равноценного противника и сразиться с ним на арене 40 на 40 человек или 100 на 100.

Вероятнее всего, система управления кланом будет схожа по своей механике с Lineage II.

Осады замков в Lineage 3

Осады крепостей в Lineage III будут. В них сможет принимать огромное количество игроков. NCsoft обещает, что как минимум 1000 человек без проблем смогут убивать друг друга во время сражения за ту или иную крепость. Однако, что дает сам факт владения замком – пока что тайна. Предположительно, как и в Lineage II, это налоги и уникальные крафтовые материалы.

Рейдовые боссы и эпические монстры Lineage 3

На сегодняшний день количество рейдовых боссов уже перевалило за 80. Система РБ будет схожа с той, что есть сегодня в Lineage II. С них можно будет выбить редкие предметы, элементы экипировки и различные крафтовые ингредиенты.

Описание классов Lineage 3

На данный момент NCsoft анонсировала 3 класса – Рыцарь, Лучник и Маг. Всего же к моменту запуска открытого бета-тестирования, разработчики обещают пять доступных для игры классов.

Рыцарь – благородный воин, следующий древнему рыцарскому кодексу. Данный класс является экспертом в ближнем бою и может быть вооружен различным оружием и броней. В ваших силах сделать из рыцаря как чисто «танка», вооружив его одноручным мечом, щитом и крепкой броней, так и неплохого воина, заменив оружие на двуручный меч. В бою вы вполне способны комбинировать вооружение, в зависимости от обстоятельств.

Маг – данный класс применяет три вида специальных магических стоек. Первая – это «Стойка разрушения», которая позволяет контролировать стихии – огонь, лед и молнии. Вторая – стойка «Перемещения» — состоит из заклинаний, которые позволяют удерживать, толкать или поднимать в воздух врагов. Эта стойка позволяет контролировать перемещение врагов для достижения стратегического преимущества. Третья стойка пока что не анонсирована.

Лучник – потомок лесного народа, который некогда был в хороших отношениях с лесными эльфами. По истории игры, лучники выступают против правления Империи. Одной из особенностей данного класса является возможность призывать на помощь различных духов. Все атаки и умения лучника тратят боеприпасы, поэтому рекомендуется всегда иметь в загашнике достаточно стрел, в ином случае вас ожидает незавидная участь. При израсходовании боеприпасов, лучнику необходимо сменить колчан, поэтому всегда важно следить за расходом стрел. Пока колчан не будет сменен, лучник в Lineage 3 не сможет воспользоваться умениями или атаковать противников.

Вор — об этом классе пока что неизвестно ровным счетом ничего.

Описание умений Lineage 3

Как и в любой классической MMORPG, к которой относится и Lineage 3, у любого класса существуют свои, уникальные умения. В зависимости от стиля своей игры, вы можете выбрать тот или иной класс. Всего у каждого класса будет 8 активных умений, каждое из которых можно будет усовершенствовать двумя или тремя различными путями. Более того, при получении 50 уровня в Lineage 3, игроку откроется ряд дополнительных, «героических» способностей.

Начнем с описания известных умений рыцаря в Lineage Eternal:

Оборонительный щит – специальное защитное умение рыцаря. При его активации, рыцарь способен отражать стрелы противников, а также значительно увеличить крепость своей брони. При этом скорость передвижения персонажа сильно снижается.

Рассекающее лезвие – активируется зажатием правой кнопки мыши и проведением курсора по прямой линии (система Drug and Hold). При активации умения, рыцарь бросается в указанном направлении, оголяя меч и раскидывая своих противников в стороны.

Мельница – активируется, если провести курсором круг при зажатой правой кнопки мыши. Наш герой крутанется вокруг своей оси и уничтожит ближайших к себе врагов. Очень полезное умение, если враги наседают со всех сторон.

Направленный удар – игрок выбирает конкретную область, и рыцарь выстреливает неким «лучом», продолжая при этом усиленно кромсать противников.

Стоит добавить, что у каждого класса в Lineage Eternal существует несколько специальных защитных скиллов. Увы, но известна пока что лишь малая их часть.

Описание способностей мага в Lineage Eternal:

Способности мага разбиты группы, в зависимости от применяемой стойки. К стойке «Разрушения» относятся:

Стена огня – умение, работающее по системе Drug and Hold. Вам достаточно нарисовать на экране горизонтальную или вертикальную линию, направленную в любую из сторон, и вдоль нее появится стена огня. Управлять стеной огня несложно – достаточно нарисовать простую линию и умение активируется мгновенно.

Стена льда – способность, которая работает аналогично стене огня, только вместо огненного буйства перед врагами появится непреодолимая ледяная скала. При активации умения в толпе монстров, последние будут заморожены и развалятся на ледяные составляющие.

Смертельное прикосновение – мощное заклинание, уничтожающее все на своем пути с помощью молний. При этом игрок может управлять областью действия заклинания просто перемещая мышку.

К стойке «Перемещения» относятся:

Телекинез – высоко подымает врагов в воздух, которых затем можно бросить в любом направлении, указав его мышкой.

Гравитаци я – умение, которое резко подбрасывает врагов в воздух и кидает их о землю, выбивая очки жизни.

Особняком стоят способности, не входящие ни в одну из магических стоек:

Призрачная тень – специальное умение, которым можно поджигать жаровни магии огня – факелы, рассевающие вокруг себя мглу. При попадании монстров, которые боятся яркого света, в область действия таких жаровен, они испаряются.

Огненная бомба/огненный вихрь – выбрав область действия для активации умения, происходит мощный взрыв огня, уничтожающий окружающих мобов.

Статичное поле – мощное заклинание, способное «отключить» сразу множество врагов. Однако, магу потребуется сохранять концентрацию на время чтения заклинания. Умение хорошо использовать при игре в группе с другими игроками, которые могли бы защитить мага от вражеских стрел и клинков.

Умения лучника в Lineage Eternal:

Град стрел – мощное массовое умение, поражающее всех врагов в области действия способности. Использование данной способности расходует все оставшиеся боеприпасы в колчане, поэтому важно понимать, когда стоит его использовать, а когда можно и обойтись.

Призвание духа – духи усиливают базовый урон стрелами и наполняют их эффектом стихий. Духи могут также принимать форму гуманоида и атаковать противников лучника. Дух способен переманивать на себя врагов, отыгрывая роль танка и разрушать строй противников.

Мощный направленный выстрел – задав направление, при помощи системы Drug and Hold, лучник может с одного выстрела уничтожить противника, пришпилив последнего к стене.

Взрывной выстрел – мощный выстрел, с помощью которого лучник способен разрушить щит противника. Это особенно актуально при борьбе с врагами, которые используют щит как средство защиты от стрел.

Помощь духа – лучник способен направить духа для защиты своих союзников. Дух создает магический щит, который увеличивает сопротивление к различным стихиям – огню, молниям или льду.

Дата выхода Lineage 3

Наконец, главный вопрос, который накрепко засел в головах всех фанатов серии Lineage: когда ждать релиза Lineage Eternal: Twilight Resistance? Отвечаем – на начало 2015 года игра была готова на 30%. По заверениям разработчиков, остальные 70% будут делаться ускоренными темпами, а согласно последним новостям, уже прошло первое фокусное ЗБТ Lineage 3 и на очереди второе, по результатам которого будет принято решение об открытии более широкого закрытого теста игры.

Это значит, что готовность проекта составляет минимум 60-70% и уже в течение следующих 12 месяцев можно ждать официального анонса.

 

 

Это интересно: